Apple полностью убрала рекламу из Shazam
Даже в Android-приложении!
В популярном приложении для распознавания музыки Shazam, который был приобретен Apple в прошлом году, полностью исчезла реклама. В новой версии приложения Shazam для iOS и Android перестали отображаться рекламные объявления, прежде занимавшие больше трети интерфейса.
Вместе с этим в обновленной версии Shazam появилась новая модель монетизации, вполне безобидная. Теперь, когда пользователь распознает песню при помощи Shazam, приложение предлагает воспроизвести трек в музыкальном сервисе Apple Music.
Подписка на Apple Music является бесплатной только в течение первых трех месяцев. После же за нее необходимо платить по 169 рублей в месяц. Таким образом Apple пытается привлечь к своему музыкальному сервису больше подписчиков.
Обновление было тепло встречено пользователями, которые порадовались, что из Shazam, наконец, пропала назойливая реклама. Напомним, что Apple приобрела Shazam в декабре прошлого года за $400 млн.
Рекомендуемые темы:
✅ Подписывайтесь на нас в Telegram, ВКонтакте, и Яндекс.Дзен.