Apple потратила на рекламную кампанию Apple Watch $38 миллионов
За последние несколько месяцев Apple вложила в рекламу Apple Watch солидную сумму, заявляет аналитическая компания iSpot.tv. Рекламная кампания, направленная на продвижение Apple Watch, обошлась Apple в $38 миллионов — за эти деньги было снято более 300 промо-роликов, заключены договоренности с модными журналами и выпущена телевизионная реклама устройства.
Начиная с сегодняшнего дня стало возможным оформить предварительный заказ на Apple Watch. Успели воспользоваться шансом, правда, немногие. Как сообщают сразу несколько авторитетных изданий, все запасы «умных часов», включая модели из золота за $10000-17000 долларов, были распроданы в течение шести часов. Что стоит за таким оглушительным успехом?
Эксперты аналитической компании iSpot.tv знают ответ на этот вопрос. Им удалось выяснить, что на рекламу Apple Watch в Apple потратили $38 млн — показатель не рекордный, однако, для принципиально нового устройства, полной уверенности в успехе которого у руководства компании не было, сумма весьма внушительная.
Рекламу Apple Watch можно было увидеть практически везде — на рекламных досках и зданиях размещали плакаты, на YouTube и по телевидению крутили презентующие новинку ролики, а на обложках модных журналов появлялись модели со смарт-часами на руках. По слухам, Apple даже заключала контракты с голливудскими звездами, чтобы последние надевали Apple Watch перед выходом в свет.
Пиарщики из Apple могут гордиться собой — устройство узнаваемо и желанно, однако, многое будет зависеть от пользовательского опыта. Начиная с 24 апреля, когда первые Apple Watch будут доставлены своим владельцам, Сеть начнут наполнять отзывы, которые сильнее всего повлияют на дальнейшую судьбу смарт-часов.
Что еще почитать:
✅ Подписывайтесь на нас в Telegram, ВКонтакте, и Яндекс.Дзен.