Apple потратит $1 млрд на покупку и производство уникального видеоконтента в 2018 году

Apple потратит $1 млрд на покупку и производство уникального видеоконтента в 2018 году

Компания хочет создать мощную мультимедийную площадку.

По данным издания The Wall Street Journal, на 2018 год у американской компании Apple большие планы. Так, если верить прогнозам аналитиков, купертиновцы планируют создать площадку-конкурент таким стриминговым сервисам, как Netflix и Amazon, а на производство уникального контента готова выделить $1 млрд.

Инсайдеры заявляют, что сейчас под прицелом Apple 10 телевизионных шоу. Для распоряжения столь внушительным бюджетом будут привлечены бывшие топ менеджеры Sony Pictures TV — Джейми Эрлихт и Зак Ван Амбург, выступавшие продюсерами таких сериалов, как «Лучше звоните Солу» и «Во все тяжкие».

Приобщили к разработке нового контента и бывшего главу кабельного канала WGN America Мэтта Чернисса.

Согласно прогнозам аналитиков, для того, чтобы составить полноценную конкуренцию Netflix и Amazon, Apple необходимо создать как минимум одно популярное шоу. Принадлежащие компании проекты Planet of the Apps и Carpool Karaoke не получили высоких отзывов от кинокритиков. Рейтинги проектов компания не раскрывает.

Расценки на создание одного эпизода шоу зависит от стиля: за комедию — около $2 млн, за драму — $5 млн. Уровень «Игры престолов» оценен в $10 млн.

Смотрите также:


✅ Подписывайтесь на нас в Telegram, ВКонтакте, и Яндекс.Дзен.



Добавить комментарий