Apple предлагает пользователям рекламу под настроение
Известная корпорация в одной из своих заявок, поданных в Бюро патентов Америки, подробно рассказала о технологии, которая позволяет сортировать рекламный и информационный контент, ориентируясь под настроение человека. О данной новости рассказывает ресурс The Register.
Определяться настроение человека будет на основе данных о его активности: какие программы запустил, что прослушал, либо просмотрел в интернете.
Также могут учитываться еще и внешние факторы — то есть пульс, мимика лица, либо определенный день в календаре (система проверяет, не пришелся ли на данный день какой-либо праздник).
Таким образом, система составляет «базовый профиль настроения» человека. После этого, руководствуясь его профилем, программа выполняет подбор определенной информации. Так пользователь будет просматривать рекламу и другую подобную информацию, которая максимально соответствует его настроению.
Заявка в бюро патентов была отправлена корпорацией 23 января 2013г. Полное название патента звучит так: «Вычисление настроение человека, основываясь на данных о группе и определенного пользователя».
Подобные технологии не часто реализовываются Apple. К примеру, компания уже дано запатентовала разработку гибких батарей и камеру с постфокусировкой. Однако на данный момент работа над этими проектами не ведется.
Смотрите также:
- Новый патент Apple существенно упростит жизнь водителям
- Новый патент Apple: датчики для Smart Cover
- Как установить iOS 11 — инструкция
✅ Подписывайтесь на нас в Telegram, ВКонтакте, и Яндекс.Дзен.