Apple продолжает рекламировать безопасность iPhone
На этот раз масштабная рекламная кампания запущена в Германии.
Компания Apple продолжает рекламную кампанию, посвященную безопасности использования смартфонов iPhone. В текстах на билбордах и плакатах, появившихся в немецких городах — например, Берлине и Гамбурге, купертиновцы акцентируют внимание на важности защиты личных данных и конфиденциальности любой пользовательской информации.
Ранее аналогичные рекламные щиты можно было заметить в Лас Вегасе (США), а также в городах Канады. Так, в «городе грехов» на билборде, размещенном перед местом проведения выставки CES 2019, туристы и местные жители могли прочесть: «Что происходит на вашем iPhone, то остается в вашем iPhone» (перефразированное знаменитое высказывание «Что происходит в Вегасе, то остается в Вегасе»).
В порту Гамбургу размещен большой баннер с изображением iPhone и словами: «Врата в мир. Но не врата к вашим личным данным». В другой части города мы видим надпись: «Рассказывает о жителях Гамбурга также мало, как рассказали бы гамбургеры». В Берлине на билборде читаем: «Добро пожаловать в безопасный сектор».
Ниже каждой фразы можно заметить слоган: «Приватность. Это iPhone».
Кроме того, Apple рекламирует высокий уровень безопасности своих устройств и на телевидении.
Смотрите также:
✅ Подписывайтесь на нас в Telegram, ВКонтакте, и Яндекс.Дзен.