Apple расширила торговую марку Think Different семью новыми классами продуктов

Apple расширила торговую марку Think Different семью новыми классами продуктов

Как сообщает издание Patently Apple, компания Apple расширила торговую марку Think Different семью новыми классами продуктов. Запуск полномасштабной компании, отмечает источник, подобный ход Apple не подразумевает.

Компания Apple решила расширить базу устройств и продуктов, на которые распространяется торговая марка Think Different. По сообщению Patently Apple, теперь помимо Mac она может представлять Apple Watch, Apple Pay, Apple Pencil, iPad, Siri и прочие продукты, включая игры и сервисы потокового вещания.

В практическое использование легендарного слогана и запуск новой рекламной компании Think Different специалисты, впрочем, не верят, называя ход Apple защитой от возможных нападок на историю компании патентными троллями. Учитывая, что совсем недавно Apple проиграла одну такому патентному троллю в суде неслабую сумму в $625 млн, ход руководства IT-гиганта назвать неправильным нельзя.

Напомним, что рекламная кампания Think Different действовала с 1997 по 2002 год. Основной идеей кампании было представление известных людей, в различной мере изменивших этот мир. В роликах фигурировали такие личности как Альберт Эйнштейн, Мухаммед Али, Пабло Пикассо, Джон Леннон и другие. Главный ролик кампании Think Different, озвученный самим Стивом Джобсом, вы можете посмотреть ниже.

Смотрите также:


✅ Подписывайтесь на нас в Telegram, ВКонтакте, и Яндекс.Дзен.



Добавить комментарий