Apple рассказала пользователям как защититься от фишинговых писем

Apple рассказала пользователям как защититься от фишинговых писем

Нужно быть бдительным.

На этой неделе стало известно, что владельцы устройств Apple массово получают фишинговые письма. Для того, чтобы помочь своим клиентам защититься от них, Apple опубликовала новую статью, в которой рассказала как определять подлинность сообщений, поступающих от ее сервисов.

В новом документе поддержки, который уже был переведен на русский язык, Apple отмечает, что она никогда, ни при каких возможных условиях не запрашивает личные данные и уж тем более номера кредитных карт или пароли по электронной почте. Apple отправляет на почту своих клиентов только чеки о совершенной оплате через iTunes или приложения App Store и iTunes Store.

Apple рассказала пользователям как защититься от фишинговых писем

Также в Apple подчеркнули, что ее сервисы никогда не запрашивают у пользователя следующие данные:

  • полный номер кредитной карты;
  • CCV-код кредитной карты;
  • идентификатор социального страхования;
  • девичья фамилия матери.

Если в подозрительном письме требуется ввести данные хоть по одному из перечисленных пунктов, то это означает, что письмо фишинговое и его необходимо удалить. Кроме этого, Apple советует сообщать о фишинговых письмах в службу поддержки.

Рекомендуемые статьи:


✅ Подписывайтесь на нас в Telegram, ВКонтакте, и Яндекс.Дзен.



Добавить комментарий