Apple, Samsung и Lenovo — крупнейшие поставщики планшетов в России
Рынок планшетов переживает не самые лучшие времена и Россия здесь не отстает от стран Европы и США. Отгрузки «таблеток» на российский рынок в третьем квартале 2014 года сократились на 1,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Лидеры сегмента остались неизменными: Samsung, Lenovo, Apple и ASUS контролируют большую часть рынка, однако, испытывают серьезные проблемы.
Всего на территории России за третий квартал 2014 года было реализовано 2,37 млн планшетов, делится статистикой издание «Коммерсант». Этот показатель на 1,4 млн меньше в процентном выражении и на 33,4% хуже в денежном, по сравнению с третьим кварталом прошлого года. Эксперты объясняют подобную ситуацию тем, что настоящее доминирование на рынке показывают дешевые планшеты китайского производства, стоимость которых не превышает 5 000 руб. По данным «Связного», около 45% от всего количества проданных планшетов за третий квартал 2014 года, представляют именно эту ценовую категорию.
Что касается «дорогого сегмента», то здесь лидерство остается за компанией Apple. Доля американского производителя от общего количества реализованных «таблеток» за указанный период составила 9,1%. Впрочем, отчет за последний финансовый квартал должен оказаться более удачным — новые iPad Air 2 и iPad mini 3, безусловно, заинтересуют потенциальных покупателей, что вызовет значимый прирост продаж, полагают аналитики.
Если говорить о цифрах прочих компаний, то здесь ситуация следующая: Samsung лидирует с долей в 16,9%, у Lenovo — 15,5%, а ASUS занял четвертую позицию почти догнав Apple с показателем в 9%.
Еще айфоновские темы:
✅ Подписывайтесь на нас в Telegram, ВКонтакте, и Яндекс.Дзен.
интересно какой процент занимают китайские нонейм в общем количестве