Apple собирается улучшить качество обслуживания специалистами Genius Bar
Фирменный «яблочный» Genius Bar не имеет ничего общего со стандартизированной службой технической поддержки клиентов. «Гениям» отведено особое место в каждом Apple Store, где они помогают страждущим решить любые проблемы, демонстрируя высочайший уровень американского сервиса и глубоких познаний. Осталось лишь исправить пару мелких недочетов.
В настоящее время стойка специалистов работает по строго спланированному графику – не более 10 минут на каждого владельца iOS-устройств и 15 – для пользователей Mac. Если проблема требует большего количества времени, клиента просят подойти повторно, зарегистрировав обращение.
Долгие годы специалисты Apple работали по такому принципу, считая его «великим уравнителем», каким американцы считают право на ношение оружия. Но если со вторым постулатом все более или менее очевидно, то первый подлежит скорейшему пересмотру.
Как сообщает издание 9To5 со ссылкой на собственные источники, в самое ближайшее время все Apple Store будут переведены на новую систему обслуживания клиентов, не ограничивая время консультации 10 или 15 минутами. Руководство компании предполагает, что подобные изменения положительно отразятся на степени удовлетворенности пользователей, сократив бюрократические проволочки.
Сами же сотрудники, по слухам, не слишком рады перспективам бесконтрольных встреч с пользователями, в большей степени переживая за сокращение перерывов на обед. Но «на верху» предусмотрели и это, начав разработку специального приложения для онлайн-регистрации на консультацию.
Тоже интересно:
✅ Подписывайтесь на нас в Telegram, ВКонтакте, и Яндекс.Дзен.