Apple сохранила за собой лидерство на рынке планшетов
Рынок планшетов стабильным сейчас назвать нельзя — интерес покупателей к «таблеткам» неизменно снижается, а китайские производители все сильнее укрепляют свои позиции. На всем этом фоне компания Apple хоть и с трудом, но сумела удержать лидирующую позицию на рынке планшетов, оставив позади Samsung, ASUS, Lenovo и RCA.
Исследование аналитического агентства IDC показало, что несмотря на слабые поставки за третий квартал 2014 года, Apple и ее iPad сумели оставить за собой первое место на мировом рынке планшетов с показателем в 22,8% (12,3 млн проданных планшетов за квартал). По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, правда, показатель весьма слабый — на тот момент Apple принадлежало 35,6% рынка.
Впрочем, эксперты прогнозируют компании Apple отличные показатели за последний квартал года — iPad Air 2 и iPad mini 3 должны заинтересовать потенциальных покупателей. Отдельно в IDC отмечают грамотную политику руководства Apple, которая нарочно разделила запуску новых iPhone и iPad, что даст шанс планшетам «выстрелить».
Второе место, как и прежде, занимает южнокорейская Samsung, сумевшая реализовать 9,9 млн планшетов за третий квартал 2014 года. Samsung так же не отметила роста присутствия на рынке, показатель снизился на 1%. На третьей позиции расположилась ASUS, продавшая 3,5 млн «таблеток».
Китайские производители Lenovo и RCA показали впечатляющий рост на 30,6% и 194% соответственно. В количественном выражении цифры следующие — 3 млн реализованных планшетов у Lenovo и 2,6 млн у RCA.
Еще айфоновские темы:
✅ Подписывайтесь на нас в Telegram, ВКонтакте, и Яндекс.Дзен.