Apple создает RTB платформу для iTunes Radio
Руководство компании Apple поручило команде iAds новую миссию: постоянно продавать iTunes Radio. И в то время как отдел продаж занят инвентаризацией iTunes Radio, компания будет строить платформу для автоматизации продажи объявлений в приложениях, как сообщил источник adweek.
Сообщение пришло прямо от Эдди Кью, главы программного обеспечения Apple. На собрании сотрудников перед праздниками, Кью указал, что iTunes Radio является главным приоритетом в этом направлении на данный момент.
Бизнес iAds Apple претерпел ряд изменений с момента запуска в 2010 году. Его отдел продаж является неотъемлемой частью команды, помогая разработчикам монетизировать приложения: большая часть доходов iAds происходит от рекламы в приложениях.
Тем не менее, Apple пытается нарастить доходы от iTunes Радио — службы, которая была выпущена этой осенью. Pandora также взяла курс на рекламу, с сотнями новых сотрудников в прошлом году. И только на прошлой неделе Spotify представила свой мобильный сервис радио с поддержкой рекламы. Все эти компании находятся в погоне за традиционными и цифровыми долларами.
Источник, знакомый с iAds сказал, что компания Apple хранила свою инициативу под большим секретом и «не освещает его для широких масс». Это может быть потому, что компания пытается постепенно уйти от более ранних агрессивных продаж, которые имели цены начиная от $1 млн за штуку. «Редкий рекламодатель будет готов заплатить такую цену», — сказал источник.
Пока не ясно, будет ли новый обмен Apple ограничен мобильными, потому что он мог бы продавать в режиме реального времени iAds для различных устройств или даже через Apple TV, сказал источник.
Многие разработчики и бренды уже освоились с инструментами самообслуживания Apple, и должны приветствовать приходящие изменения. Тем не менее, введение RTB должно привлечь гораздо больше рекламодателей и снизить цены.
Для владельцев iOS-девайсов:
✅ Подписывайтесь на нас в Telegram, ВКонтакте, и Яндекс.Дзен.
1 Комментарий
[…] Apple создает RTB платформу для iTunes Radio […]