Apple стала продвигать iPhone агрессивными методами
Такого раньше не было.
Apple потребовала у технических сотрудников своих фирменных магазинов агрессивнее предлагать клиентам приобретение новых iPhone, сообщают источники Bloomberg. Сотрудников обязали предлагать покупку нового iPhone всем пользователям смартфонов, на которые уже не действует официальная гарантия.
По словам источников Bloomberg, спад продаж iPhone в 2018 году вынудил Apple использовать совершенно новые методы продвижения. Компания начала заметно агрессивнее рекламировать новые iPhone на своем официальном сайте и в розничных магазинах. В частности, Apple делает ставку на программе trade-in, которая позволяет обменять старый iPhone на скидку на новую модель.
Кроме этого, технические сотрудники магазинов Apple теперь прямо предлагают приобретение новых iPhone всем владельцам моделей без гарантии. В Bloomberg подчеркнули, что подобный метод продвижения прежде никогда не использовался Apple.
Эффективность новой стратегии Apple будет сложно оценить. С 2019 года Apple перестала раскрывать точные данные о количестве проданных iPhone, iPad и Mac.
Смотрите также:
- Почему iPhone 7 стоит купить в 2020 году
- Характеристики айфона 7 плюс: нормально для 2020 года или нет?
✅ Подписывайтесь на нас в Telegram, ВКонтакте, и Яндекс.Дзен.