Какие шаги следует предпринять Apple, чтобы стать еще лучше

Какие шаги следует предпринять Apple, чтобы стать еще лучше

Анжела Арендтс, сравнительно недавно оставившая пост генерального директора модного дома Burberry и назначенная вице-президентом компании Apple по розничной торговле, вполне достойно справляется со своими обязанностями. Однако, как известно, пределов совершенству нет, а потому есть несколько путей по укреплению позиций Apple в целом и Apple Store в частности.

Очереди

От них необходимо избавляться и как можно скорее. Этот весьма неприглядный аспект, вопреки расхожему мнению, крайне негативно влияет на общую репутацию не только фирменных магазинов, но и самой компании Apple. В данном случае речь идет об очередях непосредственно перед стартом продаж новых продуктов. Ваш покорный слуга находится в искреннем недоумении, почему бы просто не организовать подобие живой очереди в интернете. На мой взгляд, это решение оказалось бы куда более лицеприятным, нежели толпы людей со спальными мешками и волонтерами с бесплатной едой на фоне грациозных и словно парящих в воздухе Apple Store.

Демонстрационные столы из вишни или дуба

Если вы хоть раз были в Apple Store, то, вероятно, не могли не заметить красоту и продуманность внутреннего интерьера магазина. Все буквально кричит о высоких технологиях и премиальном дизайне. Но не столы. Только не поймите меня превратно. Демонстрационные стенды из клена оказываются весьма дорогими в производстве, но как они выглядят… То ли российская действительность сказывается, то ли мой отвратительный вкус, но орех, дуб или вишня видятся мне гораздо более гармоничными. Они добавили бы толику теплоты интерьеру, придав ему атмосферу домашнего уюта. И эти углы, о которые так легко удариться в толпе посетителей! Почему бы просто не сделать их закругленными как у iPhone? По словам краснодеревщиков, более дорогие породы дерева оказываются и более податливыми для обработки.

Футболки сотрудников Genius Bar

Лично мне кажется весьма странным тот факт, что столь близкий к моде человек, как Анжела Арендтс, продолжает игнорировать внешний вид своих сотрудников. Синие футболки с небольшим логотипом в виде яблока никак не тянут на форму настоящих специалистов. Разумеется, создавать уникальный дизайн фирменной одежды для сотен тысяч работников Apple Store по всему миру – дело довольно затратное и с точки зрения времени, и финансов. Но, согласитесь, запросто можно было придумать нечто лучше обычных футболок. P.S. Хоть бы бейджики им выдали.

Инновации в магазинах

Во время пребывания Арендтс у руля компании Burberry их бутик в Лондоне был назван одним из самых технологичных магазинов в мире. Так, например, всякий раз, когда клиент заходил в примерочную с тем или иным элементом одежды, «умные» зеркала демонстрировали его на модели на одном из показов мод. Примечательно, что подобного рода инновационные идеи были исключительной инициативой Арендтс. Отличное воплощение вполне можно перенять и для реализации внутри Apple.

Премиальное обслуживание

Несмотря на то, что сотрудники Apple Store максимально приветливы и услужливы, общая атмосфера сети не кажется премиальной. Это достигается за счет мелочного отношения руководства к клиентам. Где это видано, чтобы ремешок для пульта продавался по цене в $13?

«Расслабьтесь, это же Apple, — скажут одни. – Времена Стива давно канули в лету».

Правда, все это не очень вяжется с позиционированием продукции Apple как товаров действительно премиальных. Пожалуй, подчеркнуть роскошь приобретаемого iPhone стоило бы соответствующей комплектацией, более богатой упаковкой и – чем черт не шутит – пожизненной гарантией.

P.S. Губа не дура.

Советуем почитать:


✅ Подписывайтесь на нас в Telegram, ВКонтакте, и Яндекс.Дзен.



Добавить комментарий