Apple тратит на рекламу почти в два раза больше чем Samsung

Apple тратит на рекламу почти в два раза больше чем Samsung

В 2016 году компания Apple впервые отказалась раскрывать данные о своих расходах на рекламу. Аналитики из Pathmatics выяснили одну из возможных причин. Их исследование показало, что за год Apple потратила на рекламу на 179% больше денег, чем ее основной конкурент на мобильном рынке, Samsung.

С 30 ноября 2015 года по 30 ноября 2016 года Apple затратила на рекламу (только в США) $97 млн. Samsung за аналогичный период потратила на рекламу $80,4 млн. Разница не выглядит слишком впечатляющей, однако, если исключить из статистики затраты Samsung на рекламу товаров, которые в Apple не производят, например, стиральные машины, холодильники и т.д., то расходы американской корпорации оказываются больше на 179%.

Apple тратит на рекламу почти в два раза больше чем SamsungВ Pathmatics отметили интересную особенность. Немалая часть расходов на рекламу у Apple пришлась на октябрь. За месяц на продвижение своих товаров и услуг компания потратила $22 млн. Объясняется такая активность довольно просто, поскольку именно в октябре Apple выпустила свои обновленные MacBook Pro.

Представители Pathmatics признались, что фактические суммы могут быть значительно больше. Специалисты компании не имели доступа к затратам брендов на рекламу в поисковой выдаче и социальных сетях, которые зачастую составляют немалую часть общих расходов.

Читай и используй:


✅ Подписывайтесь на нас в Telegram, ВКонтакте, и Яндекс.Дзен.



Добавить комментарий