Apple TV теряет пользователей из-за конкурентов
Зато дизайн у Apple TV самый приятный
Apple TV продолжает терять пользователей на фоне роста популярности подключенных к интернету ТВ-приставок и умных телевизоров, сообщает исследовательская фирма eMarketer. Apple нужно либо снижать стоимость устройства, либо активнее заключать сделки с создателями мультимедийного контента.
Число владельцев Smart TV в США вырастет в 2017 году до 81,2 млн человек, а рынок подключенных к интернету телевизоров — до 168,1 млн устройств. Все больше людей выбирают телевизоры со встроенными «умными» функциями. Однако есть и те, кому проще купить ТВ-приставку, чем новую плазменную панель.
Самые популярные приставки — Roku, Google Chromecast и Amazon Fire TV. По подсчетам исследователей, в 2017 году количество пользователей Roku достигнет 38,9 млн, Chromecast будут использовать 36,9 млн человек, а Amazon Fire TV выберут 35,8 млн владельцев телевизоров. В процентном соотношении это 23,1%, 22% и 21,3% соответственно.
По подсчетам исследователей, Apple TV занимает четвертое место на рынке. Количество пользователей в 2017 году составит 21,3 млн, а доля — 12,7%. До 2021 года число владельцев популярных ТВ-приставок вырастет на 20–30 миллионов, но пользовательская база Apple пополнится только 4 млн человек, сообщает eMarketer.
Причины снижения интереса к Apple TV — отсутствие контента и поддержки видеосервиса Amazon, а также высокая цена самой приставки. Устройство последнего поколения стоит 150 долларов. Для сравнения: последнюю модель медиаплеера Roku в максимальной конфигурации можно купить за 110, Amazon Fire TV — за 90, а Google Chromecast — за 69 долларов.
Для владельцев iOS-девайсов:
✅ Подписывайтесь на нас в Telegram, ВКонтакте, и Яндекс.Дзен.