Apple уделит больше внимания бизнес-сегменту
Руководство компании Apple решило укрепить позиции своих продуктов в бизнес-среде, наняв целую команду высококлассных специалистов, сообщает издание MarketWatch со ссылкой на собственные источники. Новоиспеченные сотрудники Apple будут заниматься продвижением устройств и программных продуктов компании среди корпоративных клиентов, стараясь заинтересовать их на максимально продолжительный срок.
Деятельность нанятой команды специалистов не будет ограничиваться только лишь установлением контактов с целью подписания выгодных сделок. На перешедших в Apple сотрудников лягут и другие обязательства, например, разработка уникальных программных решений для туристических, транспортных, розничных и прочих компаний. Более подробного описания проводимых работ, к сожалению, выяснить не удалось.
В последнее время Apple все больше нацеливается на бизнес-сектор. В июле она объявила о подписании контракта с IBM, в рамках которого IT-гиганты будут совместными силами создавать приложения, необходимые корпорациям. Условия контракта оказались выгодны для обеих сторон, о чем представители компаний не раз заявляли прессе. Первые результаты совместной работы Apple и IBM будут озвучены представителями компаний уже в ноябре.
Стоит отметить, что сделка между Apple и IBM сильно удивила многих экспертов. Компании представляют совершенно разные сферы и их сотрудничество между собой стало неожиданностью, однако, перспективы союза оцениваются достаточно высоко.
Рекомендуемые темы:
✅ Подписывайтесь на нас в Telegram, ВКонтакте, и Яндекс.Дзен.