Apple урегулировала спор с Федеральной торговой комиссией США

Apple урегулировала спор с Федеральной торговой комиссией США

Генеральный директор Apple Тим Кук сообщил сотрудникам Apple по электронной почте, что компания урегулировала с Федеральной Торговой комиссии США спор в отношении покупок в App Store. Кук сказал, что Apple и FTC вели переговоры «несколько месяцев». Вопрос касается того, что дети тратят деньги слишком легко в App Store без согласия своих родителей.

Кук отмечает, что «защита детей» была приоритетом для каждого сотрудника в компании Apple, и что App Store имеет лучшие в отрасли средства управления для безопасности и конфиденциальности, поэтому требования FTC стали неожиданными. В своем письме по электронной почте Кук остановился на деталях гарантий для системы закупок в App Store. Также Генеральный директор Apple отметил, что компания прилагает все усилия, чтобы успокоить клиентов, которым, возможно, был причинен ущерб в результате покупки приложений:

В прошлом году мы намеревались возмещать in-app покупки, которые могли быть сделаны без разрешения родителей. Мы хотели достучаться до каждого клиента, который возможно, был затронут, поэтому, мы отослали сообщения 28 миллионам клиентам в App Store – каждому, кто сделал in-app покупку игры, предназначенной для детей. Когда некоторые электронные письма вернулись, то мы родителям по почте отправили открытки. В целом, мы получили 37 тысяч претензий, и мы будем возмещать каждую, как было обещано.

Кук также сказал, ему неприятно что FTC вмешалась в эту ситуацию, когда урегулирование вопроса уже было достигнуто:

У меня неприятное чувство из-за того, что FTC подала в суд за случай, который уже был решен. Для нас это двойне опасно. Тем не менее, согласие с претензией FTC не требует от нас сделать чего-то, что мы уже не делали. Поэтому мы решили принять ее (претензию), а не ввязываться в длительную и отвлекающую юридическую борьбу.

Ниже приводится полный текст электронного обращения Кука к своим сотрудникам:

Команда!

Я хочу, чтобы вы знали, что Apple согласилась с постановлением Федеральной торговой комиссией США. Мы вели переговоры с FTC в течение нескольких месяцев об особенностях покупок в App Store, так как дети клиентов иногда делали покупки без согласия своих родителей. Я знаю, что эта новость стала сюрпризом для многих из вас, так как Apple — лидер в отрасли, сделав App Store безопасным местом для покупателей всех возрастов.

С самого начала защита детей была одним из главных приоритетов для команды в App Store и отдельно каждого сотрудника компании Apple. Мы помогаем разработчикам мобильных приложений в поддержании высоких стандартов компании Apple в конфиденциальности, безопасности, полезности и порядочности. Родительский контроль в iOS сильная, интуитивно понятная и настраиваемая функция, и мы продолжаем улучшать инструменты, с помощью которых родители смогут защищать своих детей. Данные элементы управления выходят далеко за пределы особенностей других производителей мобильных устройств и операционных систем, большинство из которых даже не рецензируют приложения, продаваемые детям.

Когда мы внедрили in-app Purchase в 2009 году, то активно делали предложения родителям отключить эту функцию с помощью одного переключателя. После запуска App Store в 2008 году пользователь имел 15-минутное «окно», в течение которого он мог совершать другие покупки, не вводя пароль повторно. Так было сделано для удобства наших покупателей, но некоторые дети смогли научиться таким образом делать покупки без одобрения родителей.

От наших клиентов с детьми поступали жалобы на то, что внутренние покупки совершались чересчур просто, и нами были быстро внесены изменения. В частности, мы добавили дополнительные шаги в процесс покупки, так как посчитали это полезным для родителей.

В прошлом году мы намеревались возмещать in-app покупки, которые могли быть сделаны без разрешения родителей. Мы хотели достучаться до каждого клиента, который возможно, был затронут, поэтому, мы отослали сообщения 28 миллионам клиентам в App Store – каждому, кто сделал in-app покупку игры, предназначенной для детей. Когда некоторые электронные письма вернулись, то мы родителям по почте отправили открытки. В целом, мы получили 37 тысяч претензий, и мы будем возмещать каждую, как было обещано.

Федеральный судья согласился с нашими действиями, так как они удовлетворяли все стороны. Однако после этого в ситуацию вмешалась FTC, и перед нами возникла проблема в перспективе получить второй иск по тому же самому делу.

Действия FTC неправильные, поскольку она решила судить нас повторно по делу, которое было уже закрыто. Тем не менее, согласие с претензией FTC не требует от нас сделать чего-то, чего мы еще не делали. Поэтому мы решили принять ее (претензию), а не ввязываться в длительную и отвлекающую юридическую борьбу.

App Store – это одна из самых важных инноваций Apple, и он имеет невероятную популярность среди наших клиентов во всем миру, поскольку они доверяют нашей компании. Вы и ваши коллеги помогли компании заработать это доверие, которое нами ценится и уважается.

Apple является компанией, полной идей и инновационных сотрудников, которые также отстаивают высокие моральные, правовые и этические стандарты. Как мной уже было сказано ранее, мы считаем, что технология должна быть на службе фундаментальных ценностей и высоких устремлений человечества. Развитие компании Apple будет неизбежно сталкиваться с пристальным вниманием и критикой, но мы не будем отстраняться от подобных вопросов, так как уверены в единстве, как наших сотрудников, так и нашей компании в целом.

Спасибо за ваш тяжелый труд, за то, что вы всегда радуете наших клиентов. Благодаря вам они знают, что Apple стоит доверять.

Советуем почитать:


✅ Подписывайтесь на нас в Telegram, ВКонтакте, и Яндекс.Дзен.



Добавить комментарий