Apple в поиске новых рекламных агентств
Ad Age сообщает, что Apple планирует начать сотрудничество с четырьмя новыми цифровыми рекламными агентствами. Фил Шиллер, старший вице-президент компании по маркетингу, был потрясен недавней рекламной кампанией Samsung и выразил крайнее недовольство действиями Media Arts Lab, текущим рекламным агентством Apple.
Четыре компании, которые рассматриваются как будущий партнер Apple это: Kettle, Area 17, Huge и AKQA. Сотрудничество с одним из этих агентств вовсе не означает, что компания из Купертино откажется от услуг Media Arts Lab, но тревожный звоночек для последней все-таки звенит. По всей видимости Apple хочет видеть в своих рекламных роликах больше агрессии, чтобы полноценно отвечать компрометирующим акциям Samsung.
Подписание контракта с одной или несколькими рекламными агентства позволит Apple изменить сложившуюся ситуацию, в которой Samsung, пользуясь не самыми порядочными способами отвоевывает потенциальных покупателей. Чего стоят хотя бы недавние ролики, сравнивающие планшеты iPad Air и Galaxy Tab Pro, в которых пользователи «яблочных» таблеток представляются как не самые умные люди.
Что еще смотрят:
- Всё про прослушивание музыки на iPhone
- Как обмениваться фотографиями
- Проблемы iOS 11 и способы их решения
✅ Подписывайтесь на нас в Telegram, ВКонтакте, и Яндекс.Дзен.