Apple вновь изменила алгоритмы

Apple вновь изменила алгоритмы
Компанией Apple вновь переделаны алгоритмы iOS App Store, и перемены привели к широким изменениям в ранжировании поисковых систем для iPhone и iPad. Ранжирование поиска, чтобы было ясно, означает, что приложение находится, когда пользователь ищет конкретное ключевое слово, например, «музыка» или «банковское дело» в App Store. Другими словами, это не тот «рейтинг», как в случае, когда приложение находится на чартах в App Store.

Изменения впервые были замечены в приложении инструментов маркетинга провайдера MobileDevHQ, который держит закрытыми глаза на факторы, которые могут повлиять на App Store Optimization, или ASO как его часто называют. (В основном, это SEO для мобильного App Store поиска).

Компания говорит, что изменение произошло между 11 и 12 декабря, и затрагивает как iPhone так и iPad приложения. Среднее изменение рейтинга, которое они увидели, было 41,5 позиции, что в 8 раз превышает нормальный рейтинг для iPhone. Как правило, обычная ежедневная смена составляет около 5 позиций.

Изменения поискового рейтинга на iPhone, кажется, больше, чем те, которые наблюдались в ходе запуска iOS 7 (см. диаграмму ниже), который был также значительным. И это касается в основном рейтинга App Store в результатах поиска, как отмечалось выше, не топ-чартов.

Apple вновь изменила алгоритмы
Некоторые примеры (см. диаграммы ниже) показывают, какое влияние это оказало на различные популярные приложения для поиска слов, в том числе «banking», «home», «music» и «travel». Здесь вы увидите, что некоторые приложения переместились только немного, в то время как другие довольно таки солидно. Например, Pandora отправилась с 8 на 5 место, после корректировки, в то время как Rаdio поднялся с 96 до 53. Между тем по статье путешествий Hipmunk вскочил с 58 до 34 места, а Hotwire упал на 116 с 66.

Как сообщает источник — http://techcrunch.com/, диаграммы имеют дополнительные примеры, и эти графики представляют собой небольшую выборку из тестов MobileDevHQ, в которых участвовали 30000 поисков по ключевым словам.
Apple вновь изменила алгоритмы
Компания, кроме того, при изъятии данных рейтингов, также обнаружила, что:

  • По каждому ключевому слову 62,8% приложений увидели изменения рейтинга как минимум на 5 позиций (как правило, около 17% приложений для данного ключевого испытали изменения как минимум на 5 позиций в день).
  • На каждое ключевое слово 40% приложений увидело изменения рейтинга как минимум на 20 позиций.
  • Глядя на лучшие 5 приложений для любого ключевого слова, 31% из них изменились (обычно только около 8% изменяются изо дня в день).

Конечно, Apple постоянно корректирует свои алгоритмы App Store, но это происходит не так часто, чтобы внести полномасштабные изменения, чтобы продвинуть приложения в поиске с точки зрения App Store.

Тем не менее, мы видели в последние недели усилия Apple по улучшению ее поиска App Store — например, в ноябре мы подтвердили, что поисковик App Store начал коррекцию орфографических ошибок и опечаток, наподобие «жирных пальцев».

Советуем почитать:


✅ Подписывайтесь на нас в Telegram, ВКонтакте, и Яндекс.Дзен.



Добавить комментарий