Apple вновь стал самым дорогим брендом в мире
Аналитики британской газеты The Telegraph собрали данные трех независимых рейтинговых агентств и представили список самых дорогих брендов мира. Первое место, как и в сентябре прошлого года, заняла компания Apple, чей бренд оценили в $117 млрд. На пятки ей наступает Google, бренд которой был оценен в $106,9 млрд.
Оценку стоимости брендов в The Telegraph производили основываясь на данных трех исследовательских компаний: Millward Brown, Interbrand и Brand Finance. Эксперты каждой из них представили собственные рейтинги, после чего аналитики The Telegraph совместили полученную информацию, представив ее в виде наглядной инфографики, а заодно и выявили самый дорогой бренд мира. Им в очередной стал бренд Apple, который был оценен экспертами Millward Brown, Interbrand и Brand Finance в $147,9 млрд, $98,3 млрд и $104,7 мрлд соответственно. Получившаяся средняя стоимость равняется $117 млрд, чего хватило для того чтобы занять почетное первое место.
Единственным брендом, которому удалось вплотную приблизиться к Apple, стал бренд компании Google. Бренд самого крупного интернет-поисковика оценили в $106,9 млрд. Примечательно, что такая цифра получилась в основном благодаря экспертам Brand Finance, оценившим бренд Google «всего» в $68,6 млрд. Для сравнения, в Millward Brown и Interbrand думали несколько иначе, оценив Google в $158,8 млрд и $93,3 млрд, соответственно.
Третье и четвертое место заняли бренда технологических компаний — IBM и Microsoft. Только после них идет Coca-Cola, еще в прошлом году занимавшая первое место сразу в нескольких похожих рейтингах. Бренд южнокорейской компании Samsung оказался на восьмом месте с оценочной стоимостью в $44,3 млрд.
Что полезно знать:
✅ Подписывайтесь на нас в Telegram, ВКонтакте, и Яндекс.Дзен.