Apple вновь стала лидером списка самых успешных брендов мира
Консалтинговая фирма Interbrand опубликовала список самых успешных брендов мира, в котором компания Apple вновь оказалась на первом месте. Повторить успех прошлого года компании из Купертино удалось благодаря увеличению капитализации на 21%.
Бренд компании Apple в Interbrand оценили в $118 млрд, что на $11 млрд больше, чем у находящейся на втором месте Google. Темпы роста всемирно известного поисковика также поражают — бренду Google удалось увеличить свою стоимость на 15%. Триумфатор рейтинга Interbrand 2012 года Coca-Cola заняла третью позицию с оценкой в $81 мрлд.
Наиболее удачным в плане роста 2014 год оказался для брендов Audi (+27%), Nissan (+23%) и Volkswagen (+23%). Из технологических компаний, достигших впечатляющих показателей необходимо выделить Facebook (+86%) и Amazon (+25%). Компании Facebook удалось добиться максимального роста среди других брендов в этом году, в основном за счет удачных действий руководства, которое осуществляло отличные покупки.
Консалтинговая фирма Interbrand оценивает самые дорогие бренды мира в течение долгих лет, при этом использует она собственную методику, до сих пор нераскрытую. На рейтинг Interbrand опираются аналитики и инвесторы, поэтому занять место поближе к десятке — мечта каждой развивающейся компании.
Что еще почитать:
✅ Подписывайтесь на нас в Telegram, ВКонтакте, и Яндекс.Дзен.