Apple вводит рекламу в App Store за пределами США. Россию пока пронесло
В сентябре 2016 года Apple запустила сервис Search Ads в App Store, который позволяет разработчикам рекламировать свои приложения. Первоначально он начал работать только в американском App Store, но подключение других регионов было неизбежно. Так и произошло. С сегодняшнего дня доступ к инструментам для управления рекламными кампаниями в App Store получили разработчики из Великобритании, Австралии и Новой Зеландии.
Сервис Search Ads предусматривает показ продвигаемых приложений в поисковой выдаче App Store. Рекламируемые приложения выделяются цветом и специальной меткой «Ad». Последняя призвана указать пользователю на то, что данное приложение появилось в выдаче не просто так. Если пользователь ранее уже скачивал продвигаемое приложение, то его реклама в выдаче появляться не будет.
Новый сервис Apple нацелен на помощь разработчикам в наиболее эффективном продвижении своих приложений и игр. Разумеется, заинтересована в продаже рекламы и сама Apple. Чтобы привлечь разработчиков к Search Ads, компания даже предложила каждому из них по $100 на тестирование возможностей сервиса. Оказалась ли услуга популярна среди разработчиков в первые несколько месяцев после запуска представители Apple пока не сообщали.
Сейчас Search Ads работает лишь в четырех странах. Однако следует ожидать скорейшего расширения географии действия сервиса. Реклама в App Store доберется и до стран СНГ, причем произойти это может еще до конца 2017 года.
Еще айфоновские темы:
✅ Подписывайтесь на нас в Telegram, ВКонтакте, и Яндекс.Дзен.