Apple Watch — самое покупаемое носимое устройство II квартала 2015 года

Apple Watch — самое покупаемое носимое устройство II квартала 2015 года

Компания Apple совсем недавно начала бороться на рынке носимых устройств, но уже является его лидером, сообщают исследователи Canalys. По подсчетам аналитиков, во втором квартале 2015 года Apple удалось реализовать порядка 4,2 млн смарт-часов, что автоматически сделало Apple Watch наиболее популярным носимым устройством за отчетный период.

Успехи Apple Watch в Canalys сравнивали с другими популярными носимыми устройствами, вроде фитнес-браслетов Fitbit, «умных часов» компаний Sony и Samsung и т.д. Выяснилось, что ни одно из конкурентных устройств даже близко не подобралось к Apple Watch, даже несмотря на дороговизну последних.

В столь высокой популярности Apple Watch основная заслуга руководства компании Apple, полагают специалисты. Тим Кук и команда сумели донести до своих клиентов идею о том, что Apple Watch — не просто игрушка, а настоящий цифровой помощник, которому можно поручить множество задач. Грамотная пиар-кампания, которую Apple начала проводить еще с осени 2014 года, стала залогом успеха Apple Watch, которые всего через три месяца после выхода на рынок продались в количестве более 4 млн штук.

Официально, правда, эти данные еще не подтверждены. Сегодня Apple проведет мероприятие, посвященное финансовому отчету за второй квартал 2015 года и раскроет цифры, уже давно не дающие спокойно спать инвесторам и аналитикам. Стоит отметить, что прогнозы ведущих исследовательских компаний в отношении количества проданных Apple Watch за последние три месяца разнятся. Большая часть экспертов полагает, что Apple продала лишь чуть более 3 млн своих смарт-часов и в целом руководство не очень довольно результатами.

Помочь Apple продать больше Apple Watch в скором времени смогут и россияне. С 31 июля на территории России официально стартуют продажи смарт-часов Apple по цене от 23 990 рублей.

Что еще смотрят:


✅ Подписывайтесь на нас в Telegram, ВКонтакте, и Яндекс.Дзен.



Добавить комментарий