Apple Watch Series 2 не особенно приглянулись покупателям
Новый отчет аналитической компании IDC показал, что Apple продолжает лидировать на рынке смарт-часов с внушительной долей около 40%. Однако не все так радужно. Apple оказался единственным поставщиком носимых устройств, который по сравнению с прошлым годом зафиксировал спад продаж, причем спад серьезный, на 71%.
В третьем квартале 2016 года Apple продала 1,1 млн своих смарт-часов. Этот показатель поставил американскую корпорацию на четвертую позицию в списке самых успешных поставщиков носимых устройств. Впереди Apple находятся Fitbit с 5,3 млн проданных устройств, Xiaomi — 3,8 млн и Garmin — 1,3 млн. В спину «яблочной» компании дышит Samsung с показателем 1 млн реализованных носимых устройств.
С позицией Apple все понятно. Компания выпускает только смарт-часы, в то время как другие производители в основном занимаются производством фитнес-браслетов, в большинстве случае недорогих. Из-за этого удивление их превосходство над Apple не вызывает.
А вот столь сильное падение продаж по сравнению с прошлым годом не отметить нельзя. В третьем квартале 2016 года Apple продала на 71% меньше Apple Watch, чем за аналогичный период 2015 года. Все прочие производители из пятерки в это время фиксируют рост. Fitbit — 11%, Xiaomi — 4%, Garmin — 12,2%, Samsung — 89,9%.
Отметим, что аналитики могут сильно ошибаться. Apple не публикует информацию о продажах Apple Watch, ее эксперты просчитывают сами. Есть немалая вероятность, что в просчетах допущена ошибка и на самом деле показатели Apple Watch лучше.
Советуем почитать:
✅ Подписывайтесь на нас в Telegram, ВКонтакте, и Яндекс.Дзен.