Apple Watch спустились на третью строчку по популярности среди носимых аксессуаров

Apple Watch спустились на третью строчку по популярности среди носимых аксессуаров

Пользователю интересны бюджетные устройства.

По данным аналитической компании Canalys, за второй квартал 2017 года Apple Watch потеряли пальму первенства на рынке носимых устройств. При этом сам рынок фитнес-трекеров и «умных» часов вырос на 8%.

Первая строчка по популярности за китайским многостаночником Xiaomi. Такие гаджеты, как Mi Band 2 и Amazfit, благодаря низкой стоимости расходятся миллионными тиражами. Суммарное количество реализованных «зернышком риса» устройств составляет 3.5 млн.

На второй строчке Fitbit. В копилке американской компании сразу несколько устройств на любой вкус и кошелек: Blaze, Charge 2, Alta HR, Flex 2, Zip и Surge в ценовом сегменте от $60 до $229.

Замыкает тройку лидеров Apple Watch — часы, которые уже несколько лет не меняют свой внешний вид и, похоже, наскучили потребителю. За второй квартал 2017 года Apple удалось продать лишь 2.8 млн устройств. При этом глава Apple Тим Кук недавно заявил, что Apple Watch по-прежнему остаются самыми продаваемыми часами на рынке.

По заверению Canalys, настоящим бум на такую категорию гаджетов, как носимая электроника придется около 12 миллионов реализованных устройств в период рождественских праздников.

Тоже интересно:


✅ Подписывайтесь на нас в Telegram, ВКонтакте, и Яндекс.Дзен.



Добавить комментарий