Apple запустила масштабную рекламную кампанию новой Apple TV
Рекламные кампании Apple всегда отличаются своим размахом. Денег на рекламу в компании не жалеют, что лишний раз подтвердили огромные рекламные плакаты, посвященные Apple TV четвертого поколения. Замечены плакаты на текущий момент только в самых крупнейших городах США.
Плакаты на огромных билбордах Бостона, Лос-Анджелеса, Нью-Йорка, Беверли-Хиллз, Сан-Франциско и Голливуда являются достаточно простыми, но от этого не менее эффектными. На разноцветном фоне, представляющим собой фирменную заставку ТВ-приставок компании Apple, красуется надпись «Apple TV» — другими элементами рекламщики из Купертино решили плакаты не насыщать.
Да и призывать к чему-то своих клиентов с плакатов компании Apple не требуется. Главную роль в рекламной кампании играет, конечно же, масштаб. Не заметить огромные рекламные вывески, появившиеся на наиболее заметных местах буквально за ночь люди точно не смогут.
Apple TV четвертого поколения поступила в продажу 30 октября. Новая телевизионная приставка компании Apple имеет огромное количество отличий от предшественниц, а главной особенностью является возможность запуска на Apple TV 4 приложений и игр из App Store. В России новая Apple TV поступила в продажу одновременно со всем миром со стартовой ценой в 13 990 рублей.
Знай и используй:
- Где купить Айфон X
- Apple выпустила 5 новых промо-роликов о возможностях Apple TV 4
- ios 12 beta дата выхода
✅ Подписывайтесь на нас в Telegram, ВКонтакте, и Яндекс.Дзен.