Apple запустила официальный твиттер-аккаунт службы поддержки
Теперь узнавать полезные советы о работе iPhone, iPad и другой техники Apple можно не только в нашем разделе с инструкциями. Компания Apple запустила новый микроблог в Твиттере, где, судя по описанию, «будут публиковаться советы, подсказки и другая полезная информация».
Начали вести свой новый микроблог в Apple достаточно активно. За первые двадцать минут в нем были опубликованы четыре записи — инструкция, правда, всего одна, рассказывающая о том, как создать список дел в стандартном приложении Заметки для iPhone и iPad. Помимо этого, представители Apple начали давать персональные ответы пользователям, предлагая им либо описать проблему более подробно в личном сообщении в Твиттере, либо давая ссылку на подробное описание решения проблемы.
Отметим, что наплыв запросов в твиттер службы поддержки Apple с первых же минут оказался огромным, поэтому далеко не на все вопросы представители компании успевают отвечать. Это и не мудрено, поскольку менее чем за час на новый твиттер техподдержки Apple подписалось почти 10 000 человек. Если вы хотите задать свой вопрос, то следует учитывать, что делать это необходимо на английском языке. Появления аналогичного русскоязычного аккаунта пока не ожидается.
Что еще смотрят:
✅ Подписывайтесь на нас в Telegram, ВКонтакте, и Яндекс.Дзен.