AT & T является первым оператором, который по умолчанию включил блокировку спам-звонков

AT & T является первым оператором, который по умолчанию включил блокировку спам-звонков

Блокировка спам-звонков автоматически и бесплатно.

Федеральная комиссия по связи (FCC) объявила блокировку автоматических спам-звонков приоритетной задачей. И, похоже, что операторы наконец-то начали предпринимать определенные действия в этом направлении. В частности, компания AT & T сообщила, что теперь будет предлагать клиентам бесплатные услуги автоматической блокировки мошеннических звонков и смс, а также предупреждения о спаме. Это должно помочь клиентам AT & T сократить количество спам-звонков, инициированных роботизированными рекламными системами.

Новая услуга будет развернута для клиентов в течение следующих нескольких месяцев. Она будет включена в число опций по умолчанию, поэтому клиентам не нужно будет ничего включать, чтобы получить функцию блокировки робо-звонков. Как утверждают представители компании, услуга будет включена в большинство тарифов автоматически, и как только она будет активирована оператором, абонент получит текстовое сообщение. В нем пользователя уведомят, что новая бесплатная опция включена в пакет услуг для действующего тарифа.

Впрочем, клиент может и не ждать, когда оператор подключит ему эту бесплатную услугу. Чтобы избавиться от лишних звонков и не слышать навязчивых предложений автоинформатора можно самостоятельно загрузить приложение AT & T Call Protect. Скачать его можно для Android или для iOS, после чего задействовать в настройках учетной записи.

AT & T — не первый мобильный оператор, предлагающий блокировку спам-вызовов. Но, по-видимому, он первый, кто предлагает услугу по умолчанию и бесплатно. Другие операторы, такие как T-Mobile и Verizon, оказывают услугу блокировки спам-звонков, но клиентам обычно приходится включать эту функцию самостоятельно.

О важности поддержки государственной комиссии

Конечно, североамериканский оператор AT & T мог и не включить эту функцию по умолчанию без распоряжения FCC. Комиссия только в июне постановила, что компании, предоставляющие услуги сотовой связи могут включить блокировку спам-вызовов по умолчанию. Ранее операторы, скорее всего, волновались по поводу юридической ответственности за включение блокировки по умолчанию. Почему? Да просто потому, что они не желают получить иск, если вдруг случайно заблокировали вызов, который не был спамом.

«FCC может быть мощным партнером в войне с robocalls», — говорит Джоан Марш, исполнительный вице-президент по связи с регулирующими и государственными органами AT & T Communications. «Недавние действия Комиссии основаны на многолетних усилиях по обеспечению более широкого применения инструментов блокировки спама. Они позволяют поставщикам эффективнее защищать своих клиентов и сети. AT & T по-прежнему готова к сотрудничеству с правительством и отраслевыми партнерами. Компания будет продолжать борьбу с нежелательными и мошенническими робо-звонками».

Блокировка robocalls, вероятно, будет сложной задачей для сотовых операторов. Дело в том, что не все робо-коллы обязательно плохие. Некоторые люди, например, могут захотеть, чтобы робот напоминал им о предстоящем на следующий день платеже или о чем-то другом полезном и важном. Другие же, напротив, не желают слышать напоминаний от роботов. Общаться они предпочитают по своей инициативе и с живым оператором. Сложность в том, что иногда нет возможности опознать звонящего. И сообщения автоинформатора, и ответные звонки оператора могут поступать с одного и того же номера.

Смотрите также:


✅ Подписывайтесь на нас в Telegram, ВКонтакте, и Яндекс.Дзен.



Добавить комментарий