Ажиотаж вокруг Pokemon GO пошел на спад
Интерес игроков к Pokemon GO вполне ожидаемо пошел на спад. Исследование Axiom Capital Management показывает, что игроки начали значительно реже заходить в Pokemon GO и количество запросов об игре в Сети заметно упало.
Пик популярности пройден
Согласно исследованию аналитика Axiom Capital Management Виктора Энтони, пик популярности Pokemon GO позади. С каждым днем количество активных игроков в Pokemon GO уменьшается, причем снижение наблюдается стремительное. Наиболее наглядно ситуацию отражает следующий график:
Количество поисковых запросов о Pokemon GO в Сети снизилось по сравнению с пиком популярности игры еще сильнее. Также Энтони отмечает, что и о дополненной реальности в целом люди стали интересоваться меньше. Последнее, считает аналитик, может крайне негативно сказаться на новых приложениях и играх, использующих дополненную реальности.
Игра умирает?
Вовсе нет. Niantic готовит крупные обновления, которые принесут с собой значительные изменения. В частности, в скором времени у игроков в Pokemon GO появится возможность обмена покемонами и новая система отслеживания близлежащих покемонов, которая сделает игру для новичков игры (или тех, кто много времени Pokemon GO не уделяется) значительно проще.
Да, эти обновления уже не заинтересуют такое огромное количество игроков и былого ажиотажа не будет. Тем не менее, играть в Pokemon GO люди продолжат, все-таки, речь идет об обычной мобильной игре, пусть и наделавшей много шума.
Представители Niantic о спаде популярности, разумеется, знают. Однако по их последним заявлениям совершенно не видно, что они как-то расстроены или удивлены развитием ситуации. Они заявляют, что работа над улучшением игры и дополнением ее новыми игровыми элементами ведется с прежней активностью. Так что, пусть о Pokemon GO уже и не говорят на каждом углу, игра от этого с мобильных устройств никуда не делась.
Рекомендуемые темы:
✅ Подписывайтесь на нас в Telegram, ВКонтакте, и Яндекс.Дзен.