Бизнес-модель Freemium, приносящая наибольший доход в App Store

Freemiumi app store

Вы занимаетесь разработкой приложений и программ и хотите сколотить состояние на том, чем занимаетесь? Настоятельно рекомендуем вам обратить внимание на бизнес-модель под названием Freemium. Вам гарантированно повезет с ней. К такому выводу можно придти, исходя из сведений, которые опубликовала компания Distimo.

Дело в том, что прошлый год ознаменовался улучшением показателей за январь на 15 процентов, ведь доля покупок внутри программ в  App Store  увеличилась с 77 до 92 процентов. Что касается Google Play, то показатели несколько ниже, но все же огромные. За период с января по ноябрьдоля in-app в магазине возросла на 9 процентов (с 89 до 98 процентов).

Стоит отметить, что подсчет приведенных данных  осуществлялся на основе суммарных доходов со всех магазинов, хотя если провести подсчет по каждой стране, то процентная доля может разниться.

Так, к примеру, если сравнить прибыль 200 одинаковых программ в online-магазине App Store Соединенных Штатов и Японии, то разница в in-app будет приравниваться 6 процентам. Жители Японии отдают предпочтение платить за встроенные дополнительные функции, что касается американцев, то они на 3 процента больше приобретают платных приложений.

Соединенные Штаты на сегодняшний день выполняют роль лакмусовой бумажки, которая демонстрирует положение западного рынка в общем. Япония, наоборот, представляет собой яркий пример азиатского рынка, который отдает предпочтение бесплатным приложениям. Тем не менее, оба представителя хотят заполучить бесплатные продукты, о чем свидетельствуют показатели доходов от in-app в Freemium приложениях: 92 процента — в Соединенных Штатах и 98 процентов — в Японии. И в том, и в другом случае показатели максимально приближены к 100%.

Однако решающую роль выполняет не только страна. Большое значение уделяется категории, где располагается приложение. Лидирующее место в бизнес-модели Freemium занимает газетный киоск, на долю которого приходится 99 процентов.

На втором месте находятся соцсети с их 88 процентами, на третьем – игры (90 процентов). Однако, если ссылаться на показатель чистой прибыли, игры находятся на 1-м месте, так как они занимают 63 процента всех приобретений App Store. Социальные сети на 2-м, а на 3-м – газетный киоск.

Distimo Freemium

Взглянув на диаграмму распределения доходов freemium модели, можно точно проследить, что категории «Образование», «Производительность», «Навигация» до сих пор зарабатывают хорошие деньги на продаже самих приложений. Отчасти, это, конечно же, верно: игры ориентированы на азартных людей, готовых тратить деньги на то, чтобы улучшить свое мастерство. Вместе с этим, образовательные приложения разработаны с учетом мелких деталей и представляют собой цельный продукт, не нуждающийся в дополнительных вложениях.

Тоже интересно:


✅ Подписывайтесь на нас в Telegram, ВКонтакте, и Яндекс.Дзен.



1 Комментарий

  1. 25.12.2013

    […] Бизнес-модель Freemium, приносящая наибольший доход в App Stor… […]

Добавить комментарий