BlaBlaCar впервые запустил телевизионную рекламную кампанию в России
Сервис похвастался достижениями.
BlaBlaCar запустил крупную рекламную кампанию, цель которой — привлечь внимание пользователей к новому алгоритму поиска попутчиков. Карпулинговый сервис впервые решил использовать в качестве основного канала продвижения рекламу на телевидении.
BlaBlaCar начал рекламную кампанию 16 июля. Короткий ролик, в котором описываются преимущества сервиса, уже можно посмотреть на федеральных каналах «Россия 24», НТВ, ТНТ, Че, СТС и 2х2. Видео будут транслировать в течение 5 недель.
Главная идея и слоган рекламной кампании BlaBlaCar — «Нам по пути!». Это отсылка к внедренному в начале года поисковому алгоритму карпулингового сервиса. С его помощью пользователи могут указывать фактические адреса отправления и прибытия, а не просто названия населенных пунктов. Это упрощает поиск попутчиков. Водителю не нужно указывать в качестве места посадки популярную локацию вроде парковки ТЦ или площади в центре города. Пассажира можно подобрать по пути, если его адрес расположен по маршруту.
BlaBlaCar — международный сервис по поиску попутчиков. Компанию основали в 2006 году во Франции, а сейчас она работает в 22 странах, предоставляя услуги 65 млн зарегистрированных пользователей. В России сервисом пользуются 15 млн человек.
Стать пользователем BlaBlaCar просто — достаточно загрузить из App Store приложение и создать учетную запись.
Тоже интересно:
- Недорогой iPhone XR: кому покупать, а кому нет? Обзор
- Айфон СЕ 2 выйдет в 2020 году. Каким будет смартфон
✅ Подписывайтесь на нас в Telegram, ВКонтакте, и Яндекс.Дзен.