Bloomberg: Apple планирует снимать телевизионную рекламу своими силами
В Apple решили отказаться от сотрудничества с большинством компаний, специализирующихся на создании рекламных роликов, и планируют выпускать больше видео собственного производства, сообщают в Bloomberg. Для этого компания наняла специалистов Media Arts Lab, которые будут заниматься именно телевизионной рекламой.
Рекламный вопрос обострился после судебного разбирательства между Apple и Samsung. По его результатам, руководство компании из Купертино пришло к выводу, что южнокорейские пиарщики значительно лучше справляются со своей задачей, используя не самые чистые, но зато действенные методы. Практически сразу после окончания судебного процесса, в СМИ появилась информация о том, что Тим Кук начал искать новое рекламное агентство для длительного плодотворного сотрудничества, но, по всей видимости, такого не нашлось.
Media Arts Lab, с которой Apple работает уже достаточно давно, так и остается главным рекламным агентством компании, однако, несколько сотрудников, по информации Bloomberg, перешли работать в стан технологического гиганта. Их целью будет создание агитационных телевизионных материалов, которые смогут привлечь потенциальных покупателей. Будут ли при этом использоваться «грязные» методы рекламы, например, указывающие на недостатки устройств главных конкурентов, пока неясно.
Еще айфоновские темы:
- Как отключить вспышку на iPhone
- Как отключить Game Center в iOS 11
- Как восстановить контакты из iCloud на iPhone или iPad
✅ Подписывайтесь на нас в Telegram, ВКонтакте, и Яндекс.Дзен.