Бренд Apple снова назвали самым дорогим в мире
Еще одна победа
Apple снова получила титул самого дорого бренда в мире. Для компании это не первая победа — позицию она удерживает уже пять лет подряд. Не повлияло на результат Apple даже недавнее падение рыночной капитализации.
Рейтинг самых ценных брендов планеты ежегодно публикуют исследователи Interbrand. В 2017 году оценка стоимости торговой марки Apple выросла на 3% — до 184,15 млрд долларов. Ближайшие конкуренты, Google и Microsoft, тоже показали хорошую динамику роста стоимости — 6 и 10%. Стоимость бренда первой компании достигла 141,70 млрд долларов, а второй — 79,99 млрд. Первую пятерку списка Interbrand замыкают компании Coca-Cola и Amazon с результатами 69,7 млрд и 64,79 млрд долларов.
Исследователи также выделили пять брендов, которые показывают рекордную динамику роста стоимости. Это Facebook (вырос на 48%), Amazon (29%), Adobe (19%), Adidas (17%) и Starbucks (16%).
Interbrand использует собственный сертифицированный ISO метод оценки стоимости бренда. При расчетах учитывают данные о финансовых результатах компании, которой принадлежит товарный знак, информацию о его популярности среди покупателей, а также оценку его влияния на формирование цен на продукты компании.
Еще айфоновские темы:
- Как обрезать песню для рингтона iPhone (самый простой способ)
- Как загружать музыку на iPhone или iPad без iTunes (самый лучший способ)
✅ Подписывайтесь на нас в Telegram, ВКонтакте, и Яндекс.Дзен.