Чарт Billboard начал считаться с Apple Music
Ранее основным поставщиком данных для создания чарта Billboard 200, являющимся главным индикатором музыкальной индустрии в США, была компания Nielsen SoundScan. Начиная же со вчерашнего дня составлять хит-парад в журнале Billboard будут еще и отталкиваясь от статистики, предоставленной музыкальным стриминговым сервисом Apple Music.
За покупку одного альбома сотрудники Billboard будут учитывать 1500 прослушивания в сервисе Apple Music. Система некоторыми музыкальными экспертами оспаривается, однако, главное сейчас не это. Главная новость заключается в том, что Apple Music стал первым музыкальным стриминговым сервисом, чьи данные будут учитываться при составлении этого известного и авторитетного чарта. В СМИ уже называют это событие одним из поворотных в индустрии, приравнивая его к старту продаж музыкальных CD в 1991 году.
Стоит отметить, что в США не торопились связывать главный чарт страны с музыкальными стриминговыми сервисами. Другое дело Великобритания, где уже с июля прошлого года, при составлении хит-парада Top 40 singles chart учитываются прослушивания из крупнейших стриминговых сервисов. Британцы вообще очень активно слушают музыку в интернете — последняя статистика показывает, что 20% от всех песен прослушаны жителями страны именно в Сети.
Напомним, что музыкальный сервис Apple Music был официально запущен 30 июня. Первые три месяца использования Apple Music являются бесплатными для владельцев техники Apple, после же за месячную подписку придется платить $10 (169 рублей в России).
Что еще смотрят:
- Как начать пользоваться Apple Music
- iphone 8 apple
- Концепт автономного приложения Apple Music для Mac
✅ Подписывайтесь на нас в Telegram, ВКонтакте, и Яндекс.Дзен.