Что делать, если не удалось установить связь с сервером обновления ПО iPhone
При обновлении iPhone, iPad и iPod touch до свежих прошивок ошибки случаются редко, однако, когда проблемная ситуация все же возникает ее решение может вызывать огромные трудности. В этой инструкции мы рассмотрим одну из наиболее часто возникающих проблем и расскажем что делать, если не удалось установить связь с сервером обновления ПО iPhone.
Ошибка с текстом «Не удалось установить связь с сервером обновления по iPhone» может возникать сразу по нескольким причинам, соответственно и для решения проблемы потребоваться могут различные действия. Ниже мы рассмотрели несколько способов борьбы с этой ошибкой.
1. Проверьте имеется ли у компьютера доступ к интернету
Да, это может звучать банально, но иногда проблема может заключаться в том, что в момент когда iTunes обращался к серверу обновления ПО Apple на вашем компьютере отсутствовало подключение к Сети. Поэтому перед тем как приступать к активным действиям лишний раз убедитесь, что на вашем Mac или PC имеется доступ к интернету.
2. Обновите iTunes до последней версии
Многие владельцы iPhone, iPad и iPod touch используют iTunes достаточно редко и новые версии мультимедийного комбайна иногда проходят мимо. А ведь именно старая версия iTunes может являться причиной ошибки при попытке обновления мобильного устройства.
Обновиться до последней версии iTunes очень просто — необходимо лишь перейти на вкладку Справка и выбрать пункт Обновления, после чего подтвердить загрузки и установку последней версии.
3. Переустановите iTunes
Бывают и такие ситуации, что iTunes напрочь отказывается сотрудничать, даже если пользователь обновил до последней версии. Тогда помогает лишь полная переустановка iTunes, выполняется которая следующим образом.
Удалите следующие компоненты в строго определенном порядке:
- iTunes
- Apple Software Update
- Apple Mobile Device Support
- Bonjour
- Apple Application Support (iTunes 9 или более поздних версий)
После удаления необходимо перезагрузить компьютер и загрузить финальную версию iTunes с официального сайта Apple.
4. Отредактируйте файл hosts
На компьютерах под управлением Windows проблема с недоступностью сервисов компании Apple может заключаться в зараженном вирусом файле hosts. Проверить его и при необходимости отредактировать можно следующим образом:
Шаг 1. Перейдите в папку C:\Windows\System32\Drivers\Etc
Шаг 2. Найдите файл hosts и сделайте его резервную копию
Шаг 3. Откройте файл hosts любым текстовым редактором, например, стандартным Блокнотом (открывать редактор нужно от имени администратора)
Шаг 4. Удалите из файлы hosts все строчки с содержанием адреса gs.apple.com
Шаг 5. Сохраните изменения и перезагрузите компьютер
5. Выполните жесткую перезагрузку iPhone
Вполне вероятно, что проблема может быть вовсе не в iTunes, а в мобильном устройстве. Для того чтобы проверить это достаточно выполнить жесткую перезагрузку iPhone, iPad или iPod touch путем одновременного зажатия кнопок Питание и Домой в течение нескольких секунд.
Подробнее о том как выполнить жесткую перезагрузку iPhone, iPad и iPod touch вы можете узнать в этой инструкции.
6. Попробуйте обновить свой iPhone на другом компьютере
Если ничего из вышеперечисленного не помогло, необходимо попробовать обновиться до последней версии iOS используя другой компьютер.
Ну а совсем в редких случаях виновата в возникающей проблеме сама компания Apple. Ее сервера обновления ПО могут находиться в стадии технических работ, либо просто «упасть». Последнее, правда, бывает только после выхода наиболее крупных обновлений.
Смотрите также:
- Как в iOS 9 добавлять папки в папки
- Как перестать получать публичные бета-версии iOS и OS X
- Как выбрать несколько изображений в приложении Фото одновременно
- Как включить или отключить съемку «живых фото» на iPhone 6s
- Как правильно пользоваться функцией «Помощь с Wi-Fi» в iOS 9
✅ Подписывайтесь на нас в Telegram, ВКонтакте, и Яндекс.Дзен.