Что делать, если оператор насильно переводит на более дорогой тариф
Реальный способ, который способен помочь.
Все российские сотовые операторы регулярно запускают новые тарифы, вместе с этим переводя старые более дешевые тарифные планы в архив. Причем зачастую МТС, «МегаФон», «Билайн» и Tele2 переводят абонентов со старых выгодных тарифов на новые более дорогие принудительно. В один «прекрасный» момент тариф просто меняется, заставляя абонента начинать платить больше. Что делать в таких случаях?
Обычная практика
К сожалению, для российских операторов подобные переводы абонентов на более дорогие тарифы — это самая обычная практика. Операторы делают все по закону и совершенно легально. Они объявляют о запуске нового «более выгодного» тарифа, по которому абонентам предоставляется больше услуг.
Чаще всего такие тарифы незначительно отличаются от старых более дешевых тарифных планов, которые переводятся в архив. Тем не менее, изменения на бумаге и в условиях есть, а значит операторы могут спокойно заявлять о том, что они предлагают клиентам увеличенный пакет услуг по слегка повышенной цене. Такие фразы постоянно замечаются в официальных заявлениях операторов и их руководителей.
Так как подобные переводы абонентов легальны, обращения в ФАС или другие органы не помогают. Но что же делать, если вы хотите сохранить свой старый, привычный и, что главное — более дешевый тариф? Есть только один способ, который действительно может сработать. Сразу отметим, что работает он не в 100% случаев, но положительных отзывов о нем много.
Что делать, если оператор насильно переводит на более дорогой тариф
Вернуть старый тариф можно только одним способом. Для этого нужно обратиться в службу поддержки оператора и, что вполне понятно в вашей ситуации, выразить свое недовольство переводом на новый тариф. Уже на этом этапе сотрудники поддержки могут помочь, правда, происходит так лишь изредка.
Куда более действенным способом является выражение прямого недовольства с «угрозой» уйти к другому оператору с сохранением номера. Закатывать скандал, разумеется, не стоит. Нужно объяснить сотруднику поддержки, что новые условия обслуживания вас не устраивают и если положение не изменится, то вы будете вынуждены искать подходящее предложение у других операторов.
Как показывает практика, подкрепленная многочисленными отзывами абонентов различных операторов в социальных сетях, оператор может либо сохранить старый тариф за вами, либо предоставить внушительную скидку на новый тариф. Чаще всего поддержка предлагает именно последний вариант, опасаясь, что вы действительно перейдете к другому оператору.
Если же звонок в поддержку не помог, то в таком случае следует показать серьезность ваших намерений. Подайте заявку на перевод вашего номера к другому оператору. В течение нескольких дней ваш текущий оператор сам позвонит и опять-таки предложит скидку по тарифу для того, чтобы вы остались. Ранее мы уже рассказывали об этом способе, позволяющем начать платить меньше за сотовую связь.
Что полезно знать:
- Как сделать перенос контактов с iPhone на СИМ-карту
- На айфоне зависло яблоко (логотип Apple). Как устранить
✅ Подписывайтесь на нас в Telegram, ВКонтакте, и Яндекс.Дзен.