Что делать, если оператор насильно переводит на более дорогой тариф

Что делать, если оператор насильно переводит на более дорогой тариф

Реальный способ, который способен помочь.

Все российские сотовые операторы регулярно запускают новые тарифы, вместе с этим переводя старые более дешевые тарифные планы в архив. Причем зачастую МТС, «МегаФон», «Билайн» и Tele2 переводят абонентов со старых выгодных тарифов на новые более дорогие принудительно. В один «прекрасный» момент тариф просто меняется, заставляя абонента начинать платить больше. Что делать в таких случаях?

Что делать, если оператор насильно переводит на более дорогой тариф

Обычная практика

К сожалению, для российских операторов подобные переводы абонентов на более дорогие тарифы — это самая обычная практика. Операторы делают все по закону и совершенно легально. Они объявляют о запуске нового «более выгодного» тарифа, по которому абонентам предоставляется больше услуг.

Чаще всего такие тарифы незначительно отличаются от старых более дешевых тарифных планов, которые переводятся в архив. Тем не менее, изменения на бумаге и в условиях есть, а значит операторы могут спокойно заявлять о том, что они предлагают клиентам увеличенный пакет услуг по слегка повышенной цене. Такие фразы постоянно замечаются в официальных заявлениях операторов и их руководителей.

Так как подобные переводы абонентов легальны, обращения в ФАС или другие органы не помогают. Но что же делать, если вы хотите сохранить свой старый, привычный и, что главное — более дешевый тариф? Есть только один способ, который действительно может сработать. Сразу отметим, что работает он не в 100% случаев, но положительных отзывов о нем много.

Что делать, если оператор насильно переводит на более дорогой тариф

Вернуть старый тариф можно только одним способом. Для этого нужно обратиться в службу поддержки оператора и, что вполне понятно в вашей ситуации, выразить свое недовольство переводом на новый тариф. Уже на этом этапе сотрудники поддержки могут помочь, правда, происходит так лишь изредка.

Куда более действенным способом является выражение прямого недовольства с «угрозой» уйти к другому оператору с сохранением номера. Закатывать скандал, разумеется, не стоит. Нужно объяснить сотруднику поддержки, что новые условия обслуживания вас не устраивают и если положение не изменится, то вы будете вынуждены искать подходящее предложение у других операторов.

Что делать, если оператор насильно переводит на более дорогой тариф

Как показывает практика, подкрепленная многочисленными отзывами абонентов различных операторов в социальных сетях, оператор может либо сохранить старый тариф за вами, либо предоставить внушительную скидку на новый тариф. Чаще всего поддержка предлагает именно последний вариант, опасаясь, что вы действительно перейдете к другому оператору.

Если же звонок в поддержку не помог, то в таком случае следует показать серьезность ваших намерений. Подайте заявку на перевод вашего номера к другому оператору. В течение нескольких дней ваш текущий оператор сам позвонит и опять-таки предложит скидку по тарифу для того, чтобы вы остались. Ранее мы уже рассказывали об этом способе, позволяющем начать платить меньше за сотовую связь.

Что полезно знать:


✅ Подписывайтесь на нас в Telegram, ВКонтакте, и Яндекс.Дзен.



Добавить комментарий