Дальнейшая судьба Apple TV оказалась под вопросом

Дальнейшая судьба Apple TV оказалась под вопросом

Если вы в относительном прошлом стали владельцем нового телевизора (не обязательно с функцией Smart TV), с огромной долей вероятности вас можно поздравить с приобретением свежей модели от Samsung. Почему именно Samsung, спросите? Да потому что корейский гигант был признан неоспоримым лидером отрасли, заняв порядка 1/5 мировых и 1/3 североамериканских поставок.

Конечно, далеко не все телевизоры из Южной Кореи обладают сколь-нибудь развитым интеллектом, которого может хватить на соединение с интернетом по Wi-Fi и работу с фирменными приложениями. У многих дома все еще стоят кинескопные «ящики», занимающие изрядную часть комнаты. Однако представленная около года назад фирменная операционная система под названием Tizen уже завоевала невероятную популярность среди потребителей, вплотную подобравшись к продажам Apple TV.

Предвидя упреки в некорректности сравнения, заметим, что Smart TV и телевизионные приставки представляют собой одного поля ягоду с до боли схожей функциональностью. Первые обладают уже встроенным «интеллектом», а вторые – добавляют его при помощи аппаратных и программных технологий. Поэтому все честно, господа.

Tizen TV

Согласно официальным сведениям Samsung, с прошлой весны корейцы отгрузили свыше 20 млн телевизоров под управлением ОС Tizen. Довольно внушительная цифра, особенно с учетом новизны предложения. Apple же, в свою очередь, не спешит делиться результатами Apple TV, предпочитая смешивать этот показатель с другими, менее значимыми продуктами в виде аксессуаров и периферии. И зря.

К настоящему моменту, по данным аналитиков, продажи «яблочной» приставки превзошли 37-миллионный барьер. Неожиданный рост популярности Apple TV во многом обязан новой tvOS с рядом функциональных возможностей в виде трансляции потокового видео, поддержки приложений и игр. Единственный нюанс, который сглаживает явное превосходство – это срок пребывания Apple TV на рынке, равный 8 годам, против одного у Tizen.

Любопытно, что такие темпы распространения «умных» телевизоров от Samsung могут в буквальном смысле обрушить продажи Apple TV и других медиаплееров. Зачем, в конце концов, тратить 20% от стоимости плазменной или ЖК-панели на приобретение очередного гаджета с дублируемой функциональностью? Этим деньгам можно найти куда более дельное применение.

Поделитесь своим мнением на этот счет.

Еще айфоновские темы:


✅ Подписывайтесь на нас в Telegram, ВКонтакте, и Яндекс.Дзен.



Добавить комментарий