Деньги за покупки в App Store и iTunes Store теперь можно вернуть в течение двух недель
Apple изменила политику работы App Store и iTunes Store в Европе, назначив новый срок возврата денег за приложение,не отвечающее заявленным функциям. Теперь пользователи смогут вернуть свои средства в полном объеме в течение двух недель после приобретения приложения, игры или другого цифрового товара.
Компания, памятуя о судебном иске, поданном пользователями, чьи дети совершали так называемые нечаянные покупки, решила смягчить политику возврата средств из европейских App Store и iTunes Store. Новые правила предусматривают возврат денежных средств в полном объеме в течение двух недель после приобретения приложения, игры или другого цифрового товара в случае если он не соответствует описанию в магазине. Ранее вернуть деньги можно было только при наличии уважительной причины или в виде исключения.
Но не только недавний судебный иск повлиял на решение Apple изменить политику работы App Store и iTunes Store в Европе. В магазинах все чаще стали появляться средства, содержащие в себе совсем не тот контент, который размещен в описании. Умельцы научились подделывать скриншоты и видеоролики к играм и приложениям, а также «накручивать» рейтинг. Из-за всего этого рядовой пользователь iPhone или iPad не всегда может отличить где «фейк», а где настоящее приложение. Подобные средства редко проходят модерацию, однако, полностью очистить App Store и iTunes Store от них в Apple пока не в состоянии.
Для того чтобы вернуть потраченные средства пользователям необходимо открыть iTunes, перейти в раздел «Поддержка» и выбрать пункт «Обращение в службу поддержки».
Еще айфоновские темы:
✅ Подписывайтесь на нас в Telegram, ВКонтакте, и Яндекс.Дзен.