DigiTimes: продажи Apple Watch оказались ниже ожидаемых

DigiTimes: продажи Apple Watch оказались ниже ожидаемых

«Умные часы» компании Apple присутствуют на рынке уже более двух месяцев и на протяжении всего этого срока интерес к устройству снижается, пишут аналитики тайваньского издания DigiTimes. Более того, прогноз по продажам Apple Watch эксперты дают неутешительный для «яблочной» компании, даже при условии расширения географии.

Официальные продажи Apple Watch стартовали 24 апреля 2015 года, чуть более двух месяцев назад. По неофициальным данным от различных аналитических компаний, за это время Apple реализовала 3 млн своих новых гаджетов. Показатель этот, по сравнению с другими носимыми устройствами, безусловно, отличный, однако, вряд ли в Купертино могут быть довольны, заявляет издание DigiTimes.

По словам экспертов, в Apple рассчитывали на куда более активные продажи Apple Watch, желая продать к концу года порядка 50 млн устройств. Причем, повлиять на ситуацию менеджеры компании сейчас уже не в состоянии — спрос на Apple Watch неуклонно падает, даже при условии, что смарт-часы начинают продаваться все в большем количестве стран.
DigiTimes: продажи Apple Watch оказались ниже ожидаемыхНазвали специалисты DigiTimes и причины, из-за которых спрос на Apple Watch идет вниз. Во-первых, многим владельцам iPhone цена Apple Watch показалась завышенной. Здесь нужно отметить, что речь идет о всех вариантах «умных часов» Apple, включая наиболее дешевые Apple Watch Sport стоимостью $349. Многие клиенты Apple привыкли обновлять свои iPhone на новые модели едва ли не каждый год, но позволить себе столь же частые обновления часов могут далеко не все.

Во-вторых, на рынке сейчас имеется большое количество куда более простых в управлении смарт-часов и фитнес-трекеров, работающих на одном заряде аккумулятора от трех дней до нескольких месяцев. Многие, заинтересованные в носимом устройстве люди, выбирают более простые варианты, отличающиеся надежностью и совместимостью с альтернативными платформами.

DigiTimes: продажи Apple Watch оказались ниже ожидаемыхНу а, в-третьих, Apple допустила ошибку, позиционировав Apple Watch как предмет украшения, считают в DigiTimes. Клиенты компании, в первую очередь, нуждаются в продвинутом устройстве, позволяющем решать повседневные задачи, а никак не в предмете украшения, которое с каждым месяцем значительно утрачивает свою стоимость.

Мнение экспертов DigiTimes поддержали некоторые специалисты, однако, большинство решило воздержаться от комментариев и дождаться финансового отчета компании Apple за второй квартал. На мероприятии, посвященному отчету, Тим Кук должен раскрыть официальную статистику продаж Apple Watch, которая и позволит судить об успехе, либо провале новинки компании Apple.

Тоже интересно:


✅ Подписывайтесь на нас в Telegram, ВКонтакте, и Яндекс.Дзен.



Добавить комментарий