Essential провалила продажи первого смартфона
Кто-то выбрал неправильную стратегию
Продажи первого смартфона Essential оказались хуже, чем ожидали аналитики и руководители компании. В течение месяца после начала продаж удалось реализовать всего 5 тыс. устройств, пишут журналисты BGR, ссылаясь на данные исследовательской фирмы BayStreet Research.
Это не официальная цифра, однако исследователи отслеживают поставки смартфонов и других устройств по Соединенным Штатам, поэтому их подсчетам можно верить. Для сравнения: производители вроде Apple или Samsung в квартал продают десятки миллионов устройств.
В провальных продажах винят маркетинговую стратегию Essential. Парадокс, хороший смартфон на чистом Android и с модульным дизайном просто не умеют правильно подать. Essential PH-1 доступен в сети Sprint в США и Канаде, но повертеть устройство в руках и решить, стоит ли его покупать, можно не во всех магазинах оператора. Из хороших новостей — устройство продают также на Amazon, в BestBuy и на сайте производителя. Хотя дополнительная реклама аппарату все же не помешала бы.
Энди Рубину и членам его команды нужно пересмотреть маркетинговую политику. В противном случае компания рискует потерять деньги, инвесторов и доверие пользователей, которые месяц назад стали жертвами фишинговой атаки. Обидно будет, если Essential разорится в первый год существования.
Рекомендуемые статьи:
- Первые характеристики и точная дата выхода iPhone 12 стали известны
- Цена айфона се 2 в России озвучена
✅ Подписывайтесь на нас в Telegram, ВКонтакте, и Яндекс.Дзен.