Есть проблема с техникой Apple? Спрашивайте у нас
Каждый день огромное количество пользователей техники Apple сталкиваются с различными проблемами. Решить большинство из них позволяют наши разделы с инструкциями, однако, немало встречается и нестандартных проблем. С ними-то мы и решили бороться, запуская нашу новую систему помощи. Работает она просто — вы описываете свою проблему, связанную с техникой Apple, мы предлагаем верное решение.
Как задавать вопросы
Итак, для того чтобы получить помощь с возникшей проблемой, необходимо перейти на эту страницу и описать сложившуюся ситуацию. Указать нужно следующее:
- Имя.
- Электронную почту.
- Тему и раздел вопроса.
- Подробное описание вопроса.
Если с первыми тремя пунктами все понятно, то по подробному описанию вопроса мы уточним. Для того чтобы на вашу проблему был дан верный ответ необходимо указать: модель устройства, версию операционной системы, при каких обстоятельствах возникла проблема и какие шаги вы уже предпринимали для ее решения.
Простой пример:
Здравствуйте.
После установки iOS 10 перестало запускаться приложение Заметки на iPhone 6. Полный сброс настроек не помог, что делать? Телефон не ронял, пользовался как обычно.
Если показать как проявляется ошибка вы можете на скриншотах, обязательно прикрепляйте их к вопросу. Это только повысит шансы на оказание помощи.
Знай и используй:
✅ Подписывайтесь на нас в Telegram, ВКонтакте, и Яндекс.Дзен.
5 s какие то проблемы со связью.