Фестиваль Интернета РИФ 2018 пройдет 18-20 апреля — почему его точно нельзя пропускать

Фестиваль Интернета РИФ 2018 пройдет 18-20 апреля — почему его точно нельзя пропускать

Главное событие рунета уже близко.

Главное интернет-событие весны официально анонсировано. Фестиваль Интернета РИФ 2018 пройдет с 18 по 20 апреля в подмосковном пансионате «Лесные дали». В этом году РИФ будет «особенным», так как помимо «классической» программы, в рамках выставки пройдет фестиваль высоких технологий, на котором будут представлены продукты и разработки более 80 российских и зарубежных компаний.

Каким будет РИФ 2018?

Вся огромная территория подмосковного пансионата «Лесные дали» будет заполнена конференц-залами, лаунж-зонами, выставками и просто площадками для развлечений. В программе РИФ 2018 предусмотрено более 600 выступлений спикеров из ведущих компаний России и мира с эксклюзивными докладами из различных отраслей. Будут затронуты темы будущего интернета, цифровой экономики, коммуникаций и, конечно же, технологий.

К технологиям на РИФ 2018 будет особое отношение. В рамках фестиваля пройдет специальная программа «Торжество Технологий», на котором будут презентованы новейшие устройства, продукты и достижения 80 крупнейших компаний со всего мира.

Что касается конкретных выступлений, то они будут совершенно на любой вкус. Так, «Ростелеком» расскажет о том, как компания намерена создавать города будущего; Михаил Розов из PINKMAN проведет мастер-класс по демонстрации силы бренда; представители Google отметятся лекциями об умных помощниках, развитии искусственного интеллекта и интернета в целом, и пройдет еще множество других не менее интересных выступлений от ведущих специалистов.

Полная программа РИФ 2018 представлена по этой ссылке.

Кому точно нужно быть на РИФ 2018?

РИФ 2018 обязательно нужно посетить специалистам в сферах: медиа, PR, аналитики, рекламы, маркетинга, электронной коммерции и многих других. Впрочем, не меньше пользы от посещения Форума будет и у начинающих специалистов. Они смогут встретиться с ведущими профессионалами в своих отраслях, послушать эксклюзивные лекции и посмотреть уникальный контент, а также, что вполне реально, найти себе работы мечты. РИФ традиционно посещают представители бизнеса, которые как раз-таки и занимаются поиском новых кадров со свежими идеями.

Как попасть?

Отправить заявку на участие в РИФ 2018 все желающие могут на официальном сайте фестиваля.

Это должен знать каждый:


✅ Подписывайтесь на нас в Telegram, ВКонтакте, и Яндекс.Дзен.



Добавить комментарий