Функциональность Apple Watch продемонстрирована в серии новых промо-роликов
Несмотря на очевидный успех Apple Watch, рекламный отдел Apple посчитал необходимым выпустить новую серию промо-роликов о функциональности «умных» часов. Так, нам позволили по-новому взглянуть на удобство использования наручных версий Apple Music и Apple Pay, а также оценить практичность уведомлений и пользу фитнес-трекинга.
Первый ролик под названием “Skate” демонстрирует потенциальным пользователям, насколько круто и быстро можно расплачиваться за покупки при помощи часов. «Плати на ходу», — говорит нам Apple.
Вы можете сделать ставку на Ebay, не отвлекаясь от важных занятий. Даже от игры на фортепиано. Об этом нам повествует ролик “Play”.
История “Kiss” демонстрирует работу Uber и то, как легко вызвать или отменить такси.
В ролике “Dance” импровизированный Майкл Джексон управляет музыкой посредством Siri.
“Style” намекает на большой ассортимент ремешков на любой вкус, которые можно выбирать по настроению.
С помощью Apple Watch очень легко путешествовать. Больше не нужно хранить билеты в сумке – теперь они на вашем запястье. «Travel».
Apple Watch – не просто часы, это устройство для слежения за вашей активностью. Наблюдайте за пройденным расстоянием и контролируйте набор калорий.
Что полезно знать:
✅ Подписывайтесь на нас в Telegram, ВКонтакте, и Яндекс.Дзен.