Google будет знать, что вы покупаете в супермаркете

Google будет знать, что вы покупаете в супермаркете

Google поставила перед собой цель — доказать компаниям, что рекламные кампании, которую предлагает поисковый гигант, действительно эффективна. С этой целью разработчики планируют начать слежку за финансовыми тратами держателей обычных пластиковых карт.

По сути, это означает, что Google будет в курсе — что, когда и в каком магазине вы покупаете. Сбор статистики будет осуществляться с помощью машинного интеллекта — технологию, которая стала не только модным трендом 2017 года, но и реально эффективным рабочим инструментом.

Идея проста — донести до заинтересованного в рекламе предприятия информацию о предпочтениях населения в той или иной области, городе или районе.

Сама Google уверяет, что все собранные данные ни в коем случае не затронут личное пространство пользователя и будут строго конфиденциальны. Более того, ни сама Google, ни сторонние компании не будут иметь представления о том, кто осуществляет покупки. Информация будет отправляться на сервер статистики, проходя надежное шифрование.

Собранная статистика в дальнейшем поможет рекламодателям подобрать наиболее эффективную рекламу для таких сервисов, как YouTube, поисковик Google, магазин Google Play. Поэтому если через пару месяцев после покупки бутылки кефира в ближайшем маркете вечером вы обнаружите всплывающую рекламу на YouTube, посвященную «натуральным молочным продуктам» — не удивляйтесь: у Google все получилось.

Для владельцев iOS-девайсов:


✅ Подписывайтесь на нас в Telegram, ВКонтакте, и Яндекс.Дзен.



Добавить комментарий