Google приступила к расследованию посторонних звуков в Pixel 2
Покупатели негодуют.
Похоже, что на примере Google можно будет скоро издавать целую книгу с громким заголовком: «Как не нужно продавать смартфоны». Второй год подряд американская компания начинает продажи только что анонсированных флагманов с серьезных проблем. Сначала у второго поколения Pixel обнаружились проблемы с экраном, а через пару дней — со звуком. Вторым вопросом Google уже активно занимается.
Представители компании заявили, что в настоящее время проводит официальное расследование на предмет выявления источника «странных звуков и шумов» о которых сообщали сотни пользователей — новоиспеченных владельцев Pixel и Pixel 2 XL.
Временное решение, найденное все теми же пользователями, — отключение NFC-датчика. Но отключение чипа, позволяющего проводить бесконтактные платежи, помогает не всегда.
Мы уже приступили к выяснению причин появления низкочастотных щелчков, а также «тикающих» звуков в смартфонах Pixel 2.
Эти звуки никак не влияют на производительность и не являются признаком серьезных аппаратных проблем. Единственное решение (временное) — отключение NFC-датчика. В ближайшее время мы представим более подробное объяснение.
Пресс-служба Google
Вряд ли покупатели ждали от компании столь наплевательского отношения. Брак в смартфонах Pixel 2 и Pixel 2 XL просто зашкаливает. А компания лишь по-детски оправдывается, что «это не брак».
Смотрите также:
- Каким будет iPhone 12 — новый смартфон Apple образца 2020 года
- Названа дата выхода бюджетного iPhone SE 2
✅ Подписывайтесь на нас в Telegram, ВКонтакте, и Яндекс.Дзен.