iAd теперь открыта для всех
Apple открыла двери в свой рекламный сервис iAd всем желающим, а также добавила целый набор функций, главной из которой стала поддержка видео. Теперь для создания рекламы, пользователю необходимо иметь лишь учетную запись Apple ID — такое решение в Купертино приняли в попытке увеличить популярность сервиса среди новых категорий рекламодателей.
Как сообщают представители Apple, есть вероятность, что данный шаг позволит привлечь к iAd новых рекламодателей, которые смогут принести компании больше денег, чем текущие. В частности, в отчете фигурируют планы по работе с киностудиями, крупными розничными сетями, а также небольших автодилеров.
Кроме того, Apple теперь позволяет встраивать в iAd небольшие видеоролики. Впервые данная функция была продемонстрирована в прошлом месяце, хотя на тот момент предполагалось введение полноэкранных рекламных видео.
Рекламные ролики теперь не будут рекламировать только приложения из App Store. Ограничения все же имеются: видеть мы будем ссылку на какой-то отдельный сайт или контент из iTunes.
Напомним, что в Apple недавно провели кадровые перестановки команды iAd. Главой подразделения стал Майкл Паллад, который ранее занимался рекламой сервиса iTunes Radio.
Знай и используй:
- Как разместить фотографию с iPhone или iPad в Сети
- Как сканировать QR-коды на iPhone в iOS 11
- Как удобно читать книги на iPhone и iPad перед сном
✅ Подписывайтесь на нас в Telegram, ВКонтакте, и Яндекс.Дзен.