iOS удержала лидерство по уровню доходов от мобильной рекламы
В четвертом квартале 2014 года платформе Android не удалось лишить iOS лидерства по уровню доходов от мобильной рекламы. Разница между платформами оказалась приличной — на долю Android приходится 41,79% от всех заработанных мобильной рекламой денег, а у iOS этот показатель равен 51,2%.
Платформа Android, как и в прошлые отчетные периоды, сумела заполучить наибольшую часть трафика мобильной рекламы — 57,64%. iOS, в свою очередь, довольствовалась 30,2%. Однако столь высокая разница между полученным рекламным трафиком не позволила Android заработать на показах больше iOS.
Все дело в том, что iOS традиционно сильна в США, Великобритании, Германии, Франции и других западных странах, где кампании мобильной рекламы более распространены. Тотальное доминирование мобильной платформы Apple в указанных регионах и позволило iOS заработать больше денег с меньшего количества трафика.
В четвертом квартале 2014 года США обеспечили 44% всех показов, уверенно став лидером глобального рынка мобильной рекламы. Второе место у Индии, на третьем — Индонезия, а четвертое место заняла Россия.
Что полезно знать:
✅ Подписывайтесь на нас в Telegram, ВКонтакте, и Яндекс.Дзен.