iOS удержала лидерство по уровню доходов от мобильной рекламы

iOS удержала лидерство по уровню доходов от мобильной рекламыВ четвертом квартале 2014 года платформе Android не удалось лишить iOS лидерства по уровню доходов от мобильной рекламы. Разница между платформами оказалась приличной — на долю Android приходится 41,79% от всех заработанных мобильной рекламой денег, а у iOS этот показатель равен 51,2%.

Платформа Android, как и в прошлые отчетные периоды, сумела заполучить наибольшую часть трафика мобильной рекламы — 57,64%. iOS, в свою очередь, довольствовалась 30,2%. Однако столь высокая разница между полученным рекламным трафиком не позволила Android заработать на показах больше iOS.

iOS удержала лидерство по уровню доходов от мобильной рекламыВсе дело в том, что iOS традиционно сильна в США, Великобритании, Германии, Франции и других западных странах, где кампании мобильной рекламы более распространены. Тотальное доминирование мобильной платформы Apple в указанных регионах и позволило iOS заработать больше денег с меньшего количества трафика.

iOS удержала лидерство по уровню доходов от мобильной рекламыВ четвертом квартале 2014 года США обеспечили 44% всех показов, уверенно став лидером глобального рынка мобильной рекламы. Второе место у Индии, на третьем — Индонезия, а четвертое место заняла Россия.

Что полезно знать:


✅ Подписывайтесь на нас в Telegram, ВКонтакте, и Яндекс.Дзен.



Добавить комментарий