Исследование удовлетворенности планшетами

Исследование удовлетворенности планшетами

Отчеты J.D. Power: «Опыт покупки значительно влияет на общую удовлетворенность клиентов планшетами».

Westlake Village, Калифорния, 31 октября 2013 – Приобретается ли планшет через Интернет или в магазине розничной торговли, цена, информация об устройстве, марке и выборе модели сильно влияет на общую удовлетворенность клиентов, согласно J.D. Power 2013 U.S. Tablet Satisfaction StudySM — Том 2, опубликованном сегодня.

Основные выводы

1. Более половины (59%) владельцев планшетных устройств приобретают их в магазине, в то время как 41 процент покупок происходит в режиме онлайн. Владельцы планшетов, которые приобрели свои устройства онлайн, оценивают свой опыт приобретения на 8,5 (по 10-балльной шкале), по сравнению с 8,3 среди тех, кто покупает в магазине, а также дают несколько более высокую оценку удовлетворенности по цене планшета (7,8 против 7,5, соответственно).

2. Общая удовлетворенность потребителей планшетных устройств — 821 (по 1000-балльной шкале). Количество удовлетворенных клиентов среди владельцев планшетов, которые оценили свой опыт приобретения высоко (9 или 10), большое и составляет 114 пунктов (879), чем тех, кто оценивает свой опыт покупки ниже (8 или меньше).

3. Перед покупкой своего планшета 50 процентов потребителей полагаются на рекомендации друзей, членов семьи или коллег, в то время как 49 процентов берут информацию с сайта производителя. Эти источники находятся после репутации торговой марки (42%) и прошлого опыта с брендом (32%).

4. Samsung занимает первое место со счетом 835 и является единственным производителем, улучшившим показатели по всем пяти факторам, по сравнению с предыдущим отчетным периодом в апреле 2013 года. Samsung показала особенно сильные улучшения фактора стоимости (увеличение на 25 пунктов). Apple занимает второе место с 833 пунктами и особенно хорошие позиции занимает по производительности и простоте эксплуатации.

«Независимо от того, будут ли потребители предпочитать использовать интернет-канал из-за конкурентных цен по сравнению с тактильным опытом розничного магазина, эффективность сопоставления потребностей владельца с соответствующей моделью планшета во время процесса покупки проходит долгий путь, положительно влияющий на общий уровень удовлетворенности», — сказал Кирк Парсонс, старший директор телекоммуникационных услуг в J.D. Power.

Исследование, 2013 U.S. Tablet Satisfaction StudySM — Том 2, основано на опыте оценки 3375 владельцев планшетов, которые владели их нынешними устройствами менее одного года. Исследования были проведены в период с марта по август 2013 года. Оценивание удовлетворенности проходило по пяти ключевым факторам (в порядке важности): производительность (26%), простота в эксплуатации (22 %); стиль и дизайн (19%), особенности (17%) и стоимость (16%).

Что еще смотрят:


✅ Подписывайтесь на нас в Telegram, ВКонтакте, и Яндекс.Дзен.



Добавить комментарий