Из-за блокировщиков рекламы в iOS 9 веб-ресурсы недосчитаются миллионов долларов

Из-за блокировщиков рекламы в iOS 9 веб-ресурсы недосчитаются миллионов долларов

Мобильная операционная система iOS 9 принесет с собой внушительное количество изменений. Однако о едва ли не самом важном нововведении многие пользователи даже не знают, поскольку на презентации «девятки» рассказано о нем не было. Речь идет об уникальной возможности установки блокировщиков рекламы, которые будут бороться с назойливыми баннерами и всплывающими окнами при серфинге Сети с помощью браузера Safari.

Эти самые блокировщики рекламы, по словам аналитиков PageFair, не только облегчать жизнь пользователям, но и нанесут серьезный урон по индустрии. Уже сейчас убытки интернет-ресурсов из-за блокировщиков рекламы насчитывает миллиарды долларов и это притом, что на такой популярной платформе как iOS полноценно запустить тот же Adblock можно только с установленным джейлбрейком.

Из-за блокировщиков рекламы в iOS 9 веб-ресурсы недосчитаются миллионов долларов По подсчетам экспертов, веб-сайты недополучат в 2015 году порядка $22 млрд, которые могли быть заработаны на рекламе. В дальнейшем ситуация для интернет-ресурсов будет лишь ухудшаться и продолжится это до тех пор, пока независимые разработчики выпускают собственные блокировщики рекламы.

В iOS 9, напомним, любой разработчик сможет написать собственный блокировщик рекламы и предоставить его для использования владельцам iPhone, iPad и iPod touch. Активировать блокировщик рекламы нужно будет единожды через настройки операционной системы. После активации, реклама в Safari будет резаться по заданным в блокировщике параметрам.

Список полезных тем:


✅ Подписывайтесь на нас в Telegram, ВКонтакте, и Яндекс.Дзен.



Добавить комментарий