Из-за сбоев в работе GPS москвичи получают счета за такси на сотни тысяч рублей
Бесценные поездки.
Москвичи сообщают о серьезных проблемах в навигации, сообщает ресурс VC. Из-за сбоев в работе GPS жители столицы определяются картами Apple, Google и «Яндекса» в районе Гвинейского залива в Атлантическом океане. Сбои приводят к возникновению проблем у сервисов такси, пользователи которых получают счета на сотни тысяч рублей.
Согласно жалобам в социальных сетях, проблема с GPS начала возникать с 6 января 2018 года. Сбой происходит у пользователей, которые оказались в центре Москвы. Картографические сервисы автоматически «перемещают» их по координатам 0.0;0.0, в район Гвинейского залива в Атлантическом океане.
GPS снова с утра тогось, видимо кто-то куда-то едет. Телепортация изобретена ) pic.twitter.com/TyeUlDlheI
— Eldar Murtazin (@eldarmurtazin) January 6, 2018
Сбой в работе карт Apple, Google и «Яндекса» привел к проблемам у различных связанных сервисов. В том числе и «Яндекс.Такси», пользователи которого получают счета на сотни тысяч рублей. Представители «Яндекса» утверждают, что подобных случаев зафиксировано единицы — с каждым из них в компании разбираются в ручном режиме.
У @yandextaxi какие-то уж слишком завышенные новогодние тарифы… pic.twitter.com/OBOojiSNME
— M?y? (@mayya_papaya) January 6, 2018
Последние проблемы с GPS в центре Москвы далеко не первые. Жители столицы сталкиваются с подобными сбоями с лета 2016 года, но прежде местоположение пользователей обычно менялось на координаты аэропортов.
Рекомендуемые темы:
✅ Подписывайтесь на нас в Telegram, ВКонтакте, и Яндекс.Дзен.